Введение

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….  
ГЛАВА 1. ОБОРОТ ТОРГОВЛИ, ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА ……………………………………………………  
1.1. Сущность, значение и состав оборота торговли ……………………  
1.2. Цель, задачи и методика анализа оборота торговли ………………..  
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП АРБУЗОВА А.Н. ЗА 2010-2011 ГОДЫ……………………. ….…………………………………..  
2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ИП Арбузова А.Н. ……………………..………………………….………..  
2.2. Анализ оборота розничной торговли ИП Арбузова А.Н. по общему объему продаж ………………………………..………….…………………  
2.3. Анализ ассортиментной структуры оборота розничной торговли ИП Арбузова А.Н. …………………………………………………………  
ГЛАВА 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП АРБУЗОВА А.Н. …………………………………………………………..  
3.1. Планирование оборота розничной торговли как средство его увеличения..……………………………………………………………..…  
3.2. Пути увеличения оборота розничной торговли ИП Арбузова А.Н...  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….…………..  
   
   

ВВЕДЕНИЕ

Основной целью функционирования на внутреннем рынке предприятий торговли является продажа потребителям товаров и оказание услуг, как связанных, так и не связанных с продажей. Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия при этом является товарооборот – процесс обмена товаров на деньги. Как экономическая категория товарооборот характеризуется наличием одновременно двух признаков: товара как объекта продажи; продажи как формы движения товара от производителя к потребителю.

Товарооборот является важнейшим и необходимым условием получения предприятием прибыли в наибольшем размере. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с реализуемого товара, то для получения максимальной прибыли возникает необходимость увеличения оборота, как основного фактора роста доходов, снижения издержек и расходов на оплату труда.

В глобальном масштабе товарооборот можно рассматривать как своеобразный индикатор, характеризующий уровень удовлетворения спроса. Зная объем и структуру товарооборота, предприятие может предугадывать смену фаз цикла спроса и жизненного цикла товара и пересматривать стратегию в соответствии с меняющимися условиями конкуренции на рынке. В связи с этим можно сделать вывод, что анализу оборота розничной торговли должно уделяться особое внимание.

От качества экономического анализа и правильности планирования товарооборота в большой степени зависит конечный результат деятельности предприятия. На основе данных, полученных в результате проведения экономического анализа, вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, оцениваются результаты работы. Правильное планирование товарооборота и целесообразная организация торговой деятельности являются главным элементом всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Правильно спланированный товарооборот оказывает большое влияние на получение предприятием дополнительной прибыли. Чем выше товарооборот и товарооборачиваемость, тем больше возможность получения хорошей прибыли, тема выпускной квалификационной работы достаточно актуальна.

Цель дипломного исследования – анализ оборота торговли конкретного предприятия, разработка рекомендаций по его увеличению.

Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- изучить экономическую сущность оборота торговли и методику его анализа;

- дать экономическую характеристику финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли;

- провести анализ оборота торговли по общему объему;

- проанализировать ассортиментную структуру оборота торговли;

- разработать пути увеличения оборота торговли.

………………………………………………

………………………………

………….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: