III. Итог занятия

Логопед: Гласные и согласные очень довольны вашими успехами. Они рады вашим хорошим знаниям звуков. Проводить вас вышли все жители города Звуков и Букв. Сколько их? Давайте припомним и назовем все имена жителей. (Называют по памяти или с опорой на алфавит.)

ЗАНЯТИЕ 22

Тема: Слоги. Слоговой анализ слов (вводное занятие).

Цели и задачи:

познакомить детей с понятием «Слог»;

закреплять знания детей о слогоразделе;

учить детей дифференцировать слоги и слова, односложные и двусложные слова;

познакомить детей с открытыми и закрытыми слогами;

развивать навыки слогового анализа и синтеза.

Оборудование: индивидуальные карточки; ребусы; символы для изображения открытых и закрытых слогов: замочки и двери (на каждого ребенка); карточки для индивидуальной работы; альбомы.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Дифференииаиия слогов и слов.

Логопед: Прочтите то, что написано на карточках, и определите, где слог, а где слово.

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.

Логопед: Сделайте вывод и определите, что такое слог, а что такое слово. Припомните, как мы делим слова на слоги?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: