double arrow

Ко второй относятся остальные обмотки.

При ремонте генератора (компенсатора), остановленного аварийно, испыта­тельное напряжение для оставшейся части обмотки, а также для сдаточных испытаний устанавливается в зависимости от состояния изоляции обмотки и условий работы энергосистемы, но не ниже 1,2Uном.

При частичной замене обмотки изоляция верхних стержней по технологи­ческом условиям испытывается не после укладки их в пазы, а по окончании ремонта вместе со всей обмоткой.

При пробое одного или нескольких стержней во время профилактических испытаний оставшуюся часть обмотки всех трех фаз необходимо испытывать напряжением промышленной частоты, равным 1,7Uном. Допускается не испыты­вать неповрежденные фазы (ветви) обмотки, если была исключена возможность повреждения их изоляции при выемке стержней во время ремонта.

После замены или при ремонте поврежденного стержня (секции, катуш­ки) необходимо вновь испытывать все фазы таким же напряжением, как и применяемым при эксплуатационных испытаниях. По окончании ремонта по­сле ввода ротора каждая фаза обмотки испытывается номинальным напряже­нием.

Стержни (секции), вынимавшиеся из пазов во время ремонта, испытываются, так же как и отремонтированные, в зависимости от срока службы по нормам табл. П1.1 и П1.2.


Таблица П1.1. Объем и нормы испытаний изоляции обмотки статора при ремонтах генераторов и синхронных компенсаторов

(кроме турбогенераторов серий ТВВ, ТЗВ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: