5.1.Сущность страхового маркетинга и его функции.
5.2. Комплекс маркетинга.
5.3. Каналы и методы продвижения страховых услуг на рынке.
5.4. Страховой продукт, его структура, свойства и жизненный цикл.
Сущность страхового маркетинга и его функции.
Маркетинг в страховании представляет собой особый вид коммерческой деятельности, направленной на достижение стратегических и тактических целей страховой организации.
Задачей маркетинга в страховании является увеличение количества страхователей путем внедрения новых или изменения существующих страховых продуктов и достижения максимально возможной степени удовлетворения потребностей страхователя.
Функции маркетинга:
В рамках аналитической функции производится сбор, обработка, анализ, систематизация всей маркетинговой информации.
Производственная функция реализуется как функция создания новых услуг и модернизации существующих в соответствии с изменением потребностей страхователей.
Сбытовая функция реализуется путем организации работы каналов распространения страховых услуг, системы маркетинговых коммуникаций.
Функция управления предполагает глубокое осознание роли маркетинга в работе современной страховой организации и последующее управленческое воздействие на ее работу.