Тема 5. Страховой маркетинг

5.1.Сущность страхового маркетинга и его функции.

5.2. Комплекс маркетинга.

5.3. Каналы и методы продвижения страховых услуг на рынке.

5.4. Страховой продукт, его структура, свойства и жизненный цикл.

Сущность страхового маркетинга и его функции.

Маркетинг в страховании представляет собой особый вид коммерческой деятельности, направленной на достижение стратегических и тактических целей страховой организации.

Задачей маркетинга в страховании является увеличение количества страхователей путем внедрения новых или изменения существующих страховых продуктов и достижения максимально возможной степени удовлетворения потребностей страхователя.

Функции маркетинга:

В рамках аналитической функции производится сбор, обработка, анализ, систематизация всей маркетинговой информации.

Производственная функция реализуется как функция создания новых услуг и модернизации существующих в соответствии с изменением потребностей страхователей.

Сбытовая функция реализуется путем организации работы каналов распространения страховых услуг, системы маркетинговых коммуникаций.

Функция управления предполагает глубокое осознание роли маркетинга в работе современной страховой организации и последующее управленческое воздействие на ее работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: