Страховой продукт, его структура, свойства и жизненный цикл

Страховой продукт - форма реализации страховой защиты в условиях рынка. В практике страхового дела под страховым продуктом понимается вся совокупность финансовых и юридических обязательств страховщика, которые он принимает на себя по данному договору страхования.

* Страховой продукт с позиции его распространения:

- унифицированный (массовый) или

- индивидуальный.

Распространяемый через посредников или распространяемый напрямую.

Унифицированный страховой продукт Индивидуальный страховой продукт
риск однороден риск неоднороден по многим параметрам
стандартный набор услуг (здесь покупка только пакета услуг) индивидуализированный набор услуг (страхователь сам набирает пакет)
реализация продукта часто идет через банк либо напрямую без посредника продажа через посредника (в основном через брокера)
используются простые информационные технологии информационное обеспечение высокого уровня
используется официальная статистика необходимо получать сведения от страхователя, в т.ч. и являющиеся коммерческой тайной.

Тема 6. Тарифная политика в страховании

6.1. Актуарная политика, ее сущность и задачи.

6.2. Страховой тариф, его состав и структура.

6.3. Тарифная политика страховой компании, ее принципы и направления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: