Каналы и методы продвижения страховых услуг на рынке

Основой продвижения страховых продуктов на рынке является нормальное функционирование каналов их распространения.

Канал распространения – это система посредников, которые помогают страховщику довести страховые услуги до страхователя, а страхователю – эти услуги получить. В качестве таких каналов могут использоваться:

- страховые агенты;

- страховые брокеры;

- “прямой бизнес”;

- система “прямого ответа” и др.

Наше стремление к цивилизованному страховому рынку сопряжено с решением множества проблем, и одна из них – технология распространения страховых услуг. Здесь возможны два взаимосвязанных решения: во-первых, организация продаж страховых полисов в офисах страховщика и, во-вторых, привлечение к сотрудничеству страховых посредников.

Прямая продажа страховых полисов подразумевает наличие широкой сети филиалов, агенств, представительств, расположенных в зоне обслуживания, что не всегда оправдано экономически. Анализ деятельности белорусских страховых организаций за последние годы показывает, что в силу сложившихся объективных и субъективных факторов, им с трудом удается согласовать тактику расширения своего присутствия на рынке с обеспечением финансовой стабильности. Расширение сети продаж, как правило, ведет к росту непроизводительных расходов, которые необходимо компенсировать за счет прибыли. В этой ситуации представляется целесообразным более внимательно отнестись к предложению услуг страховых посредников – брокеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: