Билет № 2. Задача № 1

Эталоны ответов:

1. Нарушены потребности: работать, общаться, поддерживать температуру тела, дышать.

Проблемы пациента:

Настоящие – слабость, утомляемость, потливость, небольшой кашель, лихорадка, тревога за исход болезни и здоровье близких.

Потенциальные – прогрессирование заболевания с развитием осложнений: кровохарканье, плеврит, дыхательная недостаточность.

Приоритетные – слабость.

2. Краткосрочная цель – уменьшение слабости через 1 неделю.

Долгосрочная цель –исчезновение слабости через 3 месяца, демонстрация пациентом знаний факторов риска, ведущих к обострению заболевания.

СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

План Мотивация
1. Обеспечение достаточного ночного и дневного сна Для восстановления работоспособности, активации защитных сил
2. Обеспечение достаточного питания с повышенным содержанием белка, витаминов, микроэлементов Для повышения защитных сил организма, повышения уровня специфических антител, активизации репаративных процессов
3. Обеспечение доступа свежего воздуха в помещении, проветривание Для улучшения аэрации легких, ликвидации гипоксии
4. Прогулки и умеренная физическая нагрузка на свежем воздухе Для повышения аппетита, активизации защитных сил организма
5. Контроль за выполнением комплекса дыхательных упражнений Для улучшения микроциркуляции в легких
6. Проведение беседы с пациентом о необходимости медикаментозного лечения, объяснение правил приема препаратов и их побочных эффектов Для повышения эффективности лечения, что приведет к ликвидации слабости
7. Контроль за своевременной сдачей мокроты, крови для исследования, динамической Rh-графии Для контроля эффективности лечения
8. Выполнение назначений врача Для эффективного лечения

Оценка: пациента почувствует улучшение самочувствия, повысится физическая выносливость. Цель достигнута.

3. Студент демонстрирует инструктаж пациента по сдаче мокроты на БК.

4. Студент демонстрирует обучение пациента правилам пользования плевательницей, соблюдения санитарно-гигиенического режима туберкулезного больного (пользование полотенцем, посудой, бельем и т.д.).

5. Студент демонстрирует подготовку набора инструментов для плевральной пункции в соответствии с алгоритмом действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: