Эталоны ответов:
1. Нарушены потребности: есть, пить, поддерживать нормальную температуру тела, быть здоровым, двигаться, общаться, учиться.
Проблемы пациента:
Настоящие – боли в суставе, лихорадка, неприятные ощущения в области сердца, снижение аппетита, слабость, плохой сон.
Потенциальные – формирование порока сердца, риск развития ревмокардита, сердечная недостаточность.
Приоритетной проблемой пациента являются боли в суставах.
2. Краткосрочная цель – пациент отметит снижение болей в суставах к концу 7-го дня стационарного лечения.
Долгосрочная цель – пациент отметит исчезновение болей и восстановление функции суставов к моменту выписки.
| План | Мотивация |
| 1. Обеспечить лечебно-охранный режим пациенту | Для создания психоэмоционального комфорта и профилактики возможных осложнений заболевания |
| 2. Укрыть теплым одеялом, обеспечить его теплом | Для снятия болей |
| 3. Обеспечить пациенту обильное, витаминизированное питье (2 - 2,5л) | Для снятия интоксикации и повышения защитных сил организма |
| 4. Ставить компрессы на область болезненных суставов по назначению врача | Для снятия воспаления |
| 5. Следить за диурезом пациента | Для контроля вводно-электролитического баланса |
| 6. Следить за деятельность кишечника | Для профилактики запоров |
| 7. Осуществлять контроль за гемодинамикой пациента | Для ранней диагностики возможных осложнений |
| 8. Провести беседу с родными по обеспечению пациента питанием в соответствии с диетой №10 | Для уменьшения задержки жидкости в организме |
| 9. Выполнять назначение врача | Для эффективного лечения |
Оценка: пациент отмечает исчезновение болей, отеков, восстановление функций пораженных суставов, демонстрирует знание по профилактике ревматизма. Цель достигнута.
3. Студент демонстрирует правильный уровень общения с пациентом и доступно объясняет ему суть заболевания.
4. Студент демонстрирует правильно выбранную методику обучения пациента по подготовке к биохимическому исследованию крови.
5. Студент демонстрирует на фантоме технику измерения артериального давления в соответствии с алгоритмом действий.






