Эталоны ответов:
1. У пациента нарушены потребности: быть здоровым, поддерживать температуру, работать, спать, отдыхать.
Проблемы пациента:
Настоящие – сердцебиение, потливость, чувство жара, слабость, раздражительность, плаксивость, похудание, дрожание пальцев рук, бессонница.
Потенциальные – высокий риск тиреотоксического криза, острой сердечной недостаточности, нарушение функции нервной системы.
Приоритетные проблемы – сердцебиение.
2. Краткосрочная цель – сердцебиение уменьшается к концу 1-ой недели.
Долгосрочная цель – восстановление сердечного ритма к моменту выписки.
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
| План | Мотивация |
| 1. Контролировать соблюдение лечебно-охранительного режима пациентом | Для исключения физических и эмоциональных перегрузок |
| 2. Обеспечить проветривание палаты, влажную уборку, кварцевание | Для устранения гипоксии, обеспечения комфортных гигиенических условий |
| 3. Обеспечить пациентке дробное, легкое усвояемое, богатое витаминами питание | Для восполнения энергетических затрат, так как у пациентки высокий основной обмен |
| 4. Наблюдать за внешним видом, измерять АД, пульс, ЧДД, взвешивать | Для ранней диагностики тиреотоксического криза |
| 5. Провести беседу с пациентом и родственниками о сущности заболевания | Для профилактики осложнений, активного участия пациентки в лечении |
| 6. Выполнение назначений врача, следить за возможными побочными явлениями лекарственных средств | Для эффективного лечения |
Оценка: цель достигнута, частота пульса пациентки в пределах нормы после курса лечения.
3. Студент доступно объясняет пациенту правила подготовки к взятию крови на Т3, Т4, ТТГ.
4. Студент демонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациенткой, доступно объясняет как применять лекарственные средства и их побочные эффекты.
5. Студент демонстрирует на фантоме технику взятия крови из вены с целью исследования уровня гормонов щитовидной железы в соответствии с алгоритмом действия.






