Вопрос 23 оптовая ярмарка

1. Виды оптовых ярмарок:

Они бывают: ярмарки по формированию товарных ресурсов на предстоящий год и коммерческие; областные, республиканские, межрегиональные, международные; универсальные, специализированные и смешанные; постоянно действующие и периодические; внутрисистемные и внесистемные.

2. Оптовая ярмарка – это самостоятельное рыночное мероприятие, организуемое для установления хозяйственных связей и заключения договоров на поставку товаров между различными субъектами хозяйствования – товаропроизводителями, продавцами и покупателями товаров различных форм собственности.

3. Порядок организации оптовых ярмарок

Руководство организацией и проведением оптовой ярмарки осуществляет организационный (ярмарочный) комитет, который создается решением организаторов ярмарки оргкомитет (ярмаркам) создает рабочие органы ярмарки: дирекцию, которой подчиняется группа по учету договоров и информационно-маркетинговая служба; третейский суд (согласительная комиссия).

Решения оргкомитета оформляются протоколом. Приняв решение о проведении ярмарки, оргкомитет не позднее 60 дней до её открытия рассылает заинтересованным министерствам, ведомствам, организациям и предприятиям различных форм собственности, органам исполнительной власти информацию о месте и сроках проведения ярмарки, её товарной направленности, о составе организаторов.

В рекламной информации указывается: порядок регистрации и размещения участников; порядок распределения экспозиционной площади и допуска экспонатов к участию в ярмарке; оплата за арендуемую площадь; порядок рекламирования товаров; стоимость предоставляемых стендов, их оформления, оборудования и др.

Участники ярмарки – Поставщики – изготовители высылают договор – заявку на участие в ярмарке, по установленным расценкам производят оплату за участие в ярмарке и заключают с оргкомитетом договор на участие в ярмарке.

Участники ярмарки – Покупатели товаров информируют оргкомитет о своем участии путем предоставления письменной или устной заявки и оплаты организационного взноса.

4. Группы услуг, оказываемых оптовыми предприятиями своим клиентам

- технологические;

- коммерческие;

- организационные;

- финансовые;

- по накоплению и хранению товаров;

- по товароснабжению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: