Вопрос 24 участники оптовых ярмарок

1. Организационный комитет (ярмаркам).

2. Дирекция.

3. Группа по учету договоров.

4. Информационно-маркетинговая служба.

5. Третейский суд (согласительная комиссия).

6. Коммерческие работники торговых предприятий.

7. Работники сбытовых отделов промышленных предприятий.

8. Оптовые посредники (ИП, посреднические фирмы, дилеры).

2. Признаки классификации оптовых ярмарок

1. по экономическому назначению: ярмарки по формированию рыночных ресурсов на предстоящий год; коммерческие.

2. по составу участников: областные, республиканские, межрегиональные, международные.

3. по специализации: универсальные, специализированные, смешанные.

4. по срокам проведения: постоянно действующие и периодически организуемые.

5. по участию предприятий и организаций: внесистемные, внутрисистемные.

3. Порядок заключения договоров на оптовых ярмарках

Договоры на оптовых ярмарках заключаются на добровольной основе по инициативе сторон. Представитель торговой организации, выезжающий на ярмарку должен иметь: доверенность на право заключать договора и расчетную потребность в товарах для их закупки, проект договора, лицензию на розничную или оптовую торговлю.

По прибытии на ярмарку он должен зарегистрироваться и ему выдастся регистрационная карточка.

Представитель Поставщика (предприятия-изготовителя) должен иметь образцы товаров, прайс-листы, рекламные альбомы, проспекты; документы, подтверждающих качество своих товаров, проект договора. И также регистрируется.

Проводят рекламу своих товаров. В личных контактах участники (продают и покупают). Согласовывают условия договора. Заключение договоров осуществляется согласно составленных оргкомитетом графиков.

Договор поставки заключается в письменной форме в 3-х экземплярах (1-н ПОСТ; 1- ПОК; 1 –ОЯ).

В случае возникновения разногласий, но условия договора, стороны могут обратиться в третейский суд, его решение оформляется протоколом. Договор и все приложения к нему подписываются сторонами и скрепляются печатями и подписями.

Договор регистрируется в группе по учету договоров. На договорах ставится штамп «ярмаркам» с указанием даты регистрации договора, регистрационного номера по книге регистрации. Данные по каждой конкретной сделке являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению.

4. Для торговых предприятий выгодно заключать договора на поставку товаров легкой промышленности на оптовых ярмарках, т.к. на ярмарке товаропроизводители демонстрируют образцы своей продукции, а это позволяет сравнивать аналогичные товары, произведенные различными предприятиями-конкурентами и выбрать наиболее конкурентоспособные по качеству, цене, соответствию моде, ассортименту. Непосредственные контакты с поставщиком позволяет согласовать все условия договора, «выторговать» более выгодные условия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: