Вопрос 29 направления рекламной работы оптовых предприятий

Реклама в оптовой торговле имеет двух адресатов:

- во первых она обращается к оптовым покупателям (розничного торгового предприятия, организации)

- во-вторых – непосредственно к населению.

2. Средства рекламы обращения к оптовым покупателям:

- рекламно-информационные письма (в них сообщается о поступлении и наличии товарных запасов; условиях выполнения заказов и поставки их в розничную торговую сеть; - проспекты – печатное издание для рекламы отдельных товаров с их кратким описанием, указанием цены, торговых скидок; - каталоги и альбомы содержат фото товаров, подробное описание их с техническими характеристиками. Служат для рекламы отдельных товаров (чай, кофе) или группы однородных товаров (например, плодоовощные консервы); - рассылка образцов товаров с целью ознакомить оптовых покупателей с товарами в натуре; - на оптовых базах (торговых) применяется такое средство рекламы, как витрины, установленные в зале (комнате) товарных образцов.

3. Информационное

письмо

Штамп межрайбазы
Председателю правления

________________ райпо

О поставке рыбы

Уважаемый _______________________________

Предлагаем Вам приобрести на складе холодильнике:

Филе Минтая по цене 11240руб. за кг.

Филе Сайды по цене 20650руб. за кг.

Филе Путасу по цене 19860руб. за кг.

Салака б/г по цене 13440руб. за кг.

Аргентина б/г по цене 16280руб. за кг.

Доставка транспортом поставщика, оплата – 20 календарных дней с дня поставки, качество подтверждено документально.

Заявки принимаются по тел. 74-68-20

Начальник торгового отдела

Межрайбазы Петров 74-68-20

4. Перечень средств внутримагазинной рекламы

- указатели групп товаров;

- выкладка товаров;

- витрины; - выставки-продажи;

- дегустации, демонстрации;

- устная реклама;

- радиореклама;

- световая реклама;

- электронная реклама;

- печатная реклама;

- ценники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: