Разработка и проведение урока теоретического обучения

Отчёт по педагогической практике

Студент: Щеглов А.В.

Группа: ЗЭС – 404с

Шифр зачётной книжки: 032716

Руководитель:

Екатеринбург 2006

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2

1. Разработка и проведение урока теоретического обучения……………………3

1.1. Краткий конспект учебного материала………………………………………3

1.2. Пример задачи по теме «Мощность трёхфазного переменного тока»……..4

1.3 Лист рабочей тетради…………………………………………………………..5

2. Разработка и проведение воспитательного мероприятия – Деловая игра «Производство опасных работ в электроустановках»…………………………..6

2.1. Структура деловой игры ……………………………………………………...6

2.2 Содержание и ход мероприятия……………………………………………….8

3. Психолого-педагогическая характеристика учащегося……………………….9

3.1 Изучение документов учащегося……………………………………………...9

3.3 Проведение бесед и наблюдений за учащимся……………………………….9

3.4 Проведение психодиагностики личности учащегося…………………...…...10 Заключение…………………………………………..………………………….16

Список используемой литературы……………………………………..……...17

Введение

Роль образования состоит в том, чтобы постоянно создавать и совершенствовать активный фонд знаний и повышать его эффективность. Подготовка кадров является таким же важным фактором научно-технического прогресса, как и техническая оснащенность предприятий, научная организация труда, экономические стимулы. Но роль образования не ограничивается только обеспечением рабочей силы профессиональными знаниями и навыками. Формируя потребности населения, образование тем самым обусловливает возможность постоянного расширения рынка, а значит, стимулирует развитие и качественное совершенствование производства.

Между тем, нельзя забывать, что результаты образования носят долговременный характер, они не ограничиваются удовлетворением текущих потребностей людей и накладывают глубокий отпечаток на экономический, социальный, культурный и нравственный облик страны в течение будущих десятилетий. Образование дает долговременный результат, заключающийся в высоком качестве рабочей силы (а качество образования выражается в более интеллектуальном и эстетическом исполнении индивидуальной рабочей силой трудовых операций, что способствует повышению потребительских свойств продукции) и создании основы для ее постоянного совершенствования в течение всей активной жизни человека.

Данный отчет о педагогической практике содержит:

1) Разработку и проведение урока теоретического обучения;

2) Разработку и проведение воспитательного мероприятия;

3) Психолого-педагогическую характеристику одного из учащихся.

Разработка и проведение урока теоретического обучения

Урок теоретического обучения проведен в виде аудиторного чтения параграфа учебника и решения задач по теме.Самостоятельная работа учащихся заключается в заполнении листов рабочей тетради по теме.

Профессия: Электромонтер

Учебный предмет: Теоретические основы электротехники

Тема: Мощность трёхфазного переменного тока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: