Отчёт по педагогической практике
Студент: Щеглов А.В.
Группа: ЗЭС – 404с
Шифр зачётной книжки: 032716
Руководитель:
Екатеринбург 2006
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
1. Разработка и проведение урока теоретического обучения……………………3
1.1. Краткий конспект учебного материала………………………………………3
1.2. Пример задачи по теме «Мощность трёхфазного переменного тока»……..4
1.3 Лист рабочей тетради…………………………………………………………..5
2. Разработка и проведение воспитательного мероприятия – Деловая игра «Производство опасных работ в электроустановках»…………………………..6
2.1. Структура деловой игры ……………………………………………………...6
2.2 Содержание и ход мероприятия……………………………………………….8
3. Психолого-педагогическая характеристика учащегося……………………….9
3.1 Изучение документов учащегося……………………………………………...9
3.3 Проведение бесед и наблюдений за учащимся……………………………….9
3.4 Проведение психодиагностики личности учащегося…………………...…...10 Заключение…………………………………………..………………………….16
|
|
Список используемой литературы……………………………………..……...17
Введение
Роль образования состоит в том, чтобы постоянно создавать и совершенствовать активный фонд знаний и повышать его эффективность. Подготовка кадров является таким же важным фактором научно-технического прогресса, как и техническая оснащенность предприятий, научная организация труда, экономические стимулы. Но роль образования не ограничивается только обеспечением рабочей силы профессиональными знаниями и навыками. Формируя потребности населения, образование тем самым обусловливает возможность постоянного расширения рынка, а значит, стимулирует развитие и качественное совершенствование производства.
Между тем, нельзя забывать, что результаты образования носят долговременный характер, они не ограничиваются удовлетворением текущих потребностей людей и накладывают глубокий отпечаток на экономический, социальный, культурный и нравственный облик страны в течение будущих десятилетий. Образование дает долговременный результат, заключающийся в высоком качестве рабочей силы (а качество образования выражается в более интеллектуальном и эстетическом исполнении индивидуальной рабочей силой трудовых операций, что способствует повышению потребительских свойств продукции) и создании основы для ее постоянного совершенствования в течение всей активной жизни человека.
Данный отчет о педагогической практике содержит:
1) Разработку и проведение урока теоретического обучения;
|
|
2) Разработку и проведение воспитательного мероприятия;
3) Психолого-педагогическую характеристику одного из учащихся.
Разработка и проведение урока теоретического обучения
Урок теоретического обучения проведен в виде аудиторного чтения параграфа учебника и решения задач по теме.Самостоятельная работа учащихся заключается в заполнении листов рабочей тетради по теме.
Профессия: Электромонтер
Учебный предмет: Теоретические основы электротехники
Тема: Мощность трёхфазного переменного тока