Отчет Выручка мастеров

Отчет Выручка мастеров будет содержать информацию о том, какая выручка была получена ООО «Респект продакшн» благодаря работе каждого из мастеров, с детализацией по всем дням в выбранном периоде и разворотом по клиентам, обслуженным в каждый из дней. На примере этого отчета мы проиллюстрируем, как строить многоуровневые группировки в запросе и как обходить все даты в выбранном периоде.

Создадим новый объект конфигурации Отчет. Назовем его ВыручкаМастеров и запустим конструктор основной схемы компонов­ки данных.

Создадим Набор данных - запрос и запустим конструктор запроса. Выберем виртуальную таблицу регистра накопления Продажи.Обороты.

Зададим один из параметров этой виртуальной таблицы - Пе­риодичность. Для этого перейдем в поле Таблицы и нажмем кнопку Параметры виртуальной таблицы. (Рис.17)

Рис. 17. Изменение параметров виртуальной таблицы

В открывшемся окне параметров зададим значение параметра Периодичность – День. Нажмем ОК. (Рис. 18)

Рис. 18. Параметры виртуальной таблицы

После этого выберем из таблицы следующие поля:

• ПродажиОбороты.Мастер;

• ПродажиОбороты.Период;

• ПродажиОбороты.Клиент;

• ПродажиОбороты.ВыручкаОборот. (Рис.19)

Рис. 19. Выбранные поля

Теперь перейдем на закладку Объединения/Псевдонимы и зададим псевдоним Выручка для поля ПродажиОбороты.Выруч­каОборот. (Рис.20)

Рис. 20. Объединения/Псевдонимы

На закладке Группировка определим, что группировка будет проводиться по полям Мастер, Период и Клиент, а значения поля ВыручкаОборот будут суммироваться. (Рис.21)

Рис. 21. Поля группировок

На закладке Порядок определим, что результат запроса будет отсортирован по возрастанию значения поля Период. (рис. 22).

Рис. 22. Порядок

Нажмем ОК.

Рассмотрим текст запроса, сформированный конструктором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: