Схема самоанализа проведенного урока

1. Какие из поставленных задач были решены, какие нет?

2. Чем можно объяснить неудачи и срывы?

3. Было ли создано у школьников в начале урока бодрое, с положительным эмоциональным тонусом настроение, поддерживалось ли оно в дальнейшем?

4. Удалось ли организовать учащихся на работу?

5. Как была осуществлена проверка знаний школьников? (Вопросы. Контроль за ответами учащихся).

6. Как изучался на уроке новый материал? (Особенности материала. Подготовка учащихся к его восприятию. Методы и приемы, которые использовались для изучения темы. Разви­тие речи. Активизация мыслительной деятельности учащихся. Наглядность. Закрепле­ние знаний. Задание на дом).

7. Соответствовали ли методы работы содержанию и структуре урока?

8. Как был связан данный урок с предыдущим и последующим?

9. Осуществлялись ли межпредметные связи?

10. Удалось ли установить контакт с учащимися, наладить доверительные отношения, добиться взаимопонимания, вызвать ответные чувства?

11. Имел ли место индивидуальный подход к учащимся?

12. Была ли достигнута свобода и непринужденность в собственном поведении?

13. Что помогало или мешало поддерживать внимание и активность учащихся, пробуждать интерес к работе?

14. Что было взято за основу урока? Советы наставника, рекомендации, содержащиеся в
методической литературе или самостоятельное решение.

15. Делались ли попытки внести коррективы (новые штрихи) в заимствованные методиче­ские рекомендации? Что найдено самим учителем?

16. Имели ли на уроке место действия, которые не предусматривались заранее, но были
вызваны неожиданно возникшей ситуацией?

17. Какие просчеты, допущенные на предыдущих уроках, были преодолены на данном уро­ке?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: