Схема анализа урока

1. Учебное заведение, класс, предмет, ФИО учителя

2. Тема, цели и задачи урока

3. Организационное начало урока:

  • готовность учителя (внешний вид, наличие конспекта, наглядные пособия, и т. д.)
  • готовность учащихся (наличие тетрадей, учебников, пособий и т. д.)
  • подготовленность классного помещения

4. Организационная структура урока:

  • начало
  • подготовка к восприятию нового материала
  • изложение нового материала
  • закрепление пройденного материала
  • подведение итогов

5. Анализ содержания учебного материала:

  • соответствие учебной программе
  • соответствие уровню знаний и возрастным особенностям учащихся
  • соответствие православному мировозрению
  • практическое применение учебного материала в жизни учащихся

6.Общепедагогическне и дидактические требования к уроку:

  • соответствие содержания урока поставленной цели
  • какие использовались методы и формы обучения и воспитания
  • индивидуальная работа с отстающими и способными детьми на уроке

7.Деятельность учителя:

  • достоверность и доступность новых знаний
  • использование духовного и познавательного опыта детей
  • организация закрепления новых знаний учащихся
  • организация самостоятельной работы учащихся
  • оценка знаний и умений учащихся
  • как задана домашняя работа, ее посильность для учащихся
  • используемые средства организации порядка на уроке и поддержание дисциплины
  • контакт учителя с классом

З.Деятельность учащихся:

  • состояние рабочего места
  • поведение (активность, внимание)
  • интенсивность и качество самостоятельной работы
  • владение учащихся речью
  • знание материала
  • отношение к учителю

9. Выводы:

  • выполнение плана урока
  • достижение целей урока
  • интересное и поучительное на уроке
  • недостатки и ошибки
  • какие изменения нужно внести при повторном проведении урока
  • оценка урока

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: