Завершение начального интервью

В завершение первой сессии клиент и консультант должны принять решение относительно продолжения отношений. Если клиент и консультант соглашаются, что необходима еще одна сессия, то назначается следующая встреча. Еще раз повторим, что клиент должен быть уведомлен о том, что сессия подходит к концу за некоторое время до окончания. Консультант может делать это сам или попросить секретаря постучать в дверь или позвонить в соответствующее время.

В конце начального интервью консультант должен решить, стоит ли направить клиента к другому консультанту или в организацию. Процедура такого направления требует некоторого навыка.

Процедура направления клиента к другим специалистам

Во многих случаях консультанты не могут обеспечить услуги консультирования, необходимые клиенту, и должны направить клиента к другому специалисту. Хотя неадекватность обратившегося клиента может быть видна невооруженным глазом, для того чтобы определить ситуации, которые требуют специализированных служб, нужны немалые знания. Нереалистично предполагать, что консультант может помочь каждому человеку, ищущему помощь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: