Как направлять

1. Всякий раз, когда это возможно, вы должны не просто направить клиента в какую-то организацию,но к определенной личности в этой организации. Ознакомьтесь с родственными службами и организациями и со штатом каждой из них, так чтобы вы могли отвечать на нужды клиента с высокой компетентностью.

2. Обеспечьте клиента точной и определенной информацией, включая имена, адреса и номера телефонов лиц или организаций, к которым вы его направляете. Клиент может захотеть позвонить туда из вашего офиса, чтобы договориться о встрече, но вы не должны делать это за него. Клиент должен принять на себя ответственность за получение дальнейшей помощи, а договоренность о встрече отражает принятие на себя некоторых обязательств.

3. Клиент может просить вас поделиться информацией о его проблемах с тем человеком, к которому вы его направили. Рекомендуется, чтобы эта информация не давалась в присутствии клиента. Часто такой контакт снижает тревогу клиента по поводу нового консультанта. Предпочтительно получить письменное разрешение от клиента для такой консультации.

4. Не рассчитывайте получить информацию о чувствах и проблемах клиента от следующего консультанта без разрешения самого клиента. Если вы продолжаете поддерживать разного рода рабочие отношения с клиентом, вы можете запрашивать информацию относительно того, как относиться к клиенту в будущих взаимодействиях, если такая информация необходима.

5. Всякий раз, когда возможно, отслеживайте дальнейший путь клиента, чтобы увидеть, удовлетворяют ли новые отношения его потребностям. Но избегайте давить на клиента для получения информации и примите то, чем клиент желает поделиться.

Подобно процессу консультирования, процедуры направления должны быть основаны на доверии и уважении к человеку, ищущему помощь. Консультанты могут лишь помочь клиентам осознать альтернативы, которые обеспечат лучшие средства помощи в ситуации клиента. Клиент может выбирать, игнорировать или принимать предлагаемую помощь. Роль консультанта состоит в том, чтобы достичь осознания альтернатив и увидеть, что клиент имеет максимальные возможности использовать их. Консультанты должны знать юридические тонкости процесса направления и быть осторожными, делая соответствующие шаги, чтобы предотвратить возможность судебного иска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: