Партнерство с сетевыми гигантами (кофейни, кинотеатры, магазины) по распространению информации

Событийный пиар

разработка и реализация резонансных, имиджевых акций в контексте празднования юбилея, с вовлечением широких масс, направленных на повышение известности и упоминание в СМИ. Широкое освещение в СМИ

Индивидуальная работа с представителями СМИ

проведение переговоров с представителями СМИ об организации индивидуальных материалов, интервью с участниками «Комик-треста».

*необходимо резюме на каждого участника, для подготовки фактуры

Текущее информационное обеспечение деятельности товарищества и событий вокруг празднования юбилея

информирование представителей СМИ (рассылки анонсов по базе СМИ), а через них жителей и гостей Петербурга, о ключевых встречах, мероприятиях,

размещение анонсов на информационных ресурсах;

Партнерство с сетевыми гигантами (кофейни, кинотеатры, магазины) по распространению информации

Проведение переговоров и организация распространения флаеров по системе кросс-промоушн (за размещение лого на флаере и др. рекламных возможностях)

5. Участие в публичных городских событиях. Позиционирование в СМИ:

Организация комментариев, экспертных оценок участников коллектива по ключевым городским мероприятиям. Участие в оных.

Праздничные даты:

21 сентября 2011 Международный день мира

22 сентября 2011 Всемирный день без автомобиля

25 сентября 2011 Международный день глухих

1 октября 2011 Международный день пожилых людей

5 октября 2011 Всемирный день учителя

7 октября всемирный день улыбки

15 октября 2011 Международный день белой трости

28 октября международныцй день анимации

4 ноября – день народного единства РФ

7 ноября день воиснкой славы

13 ноября – международный день слепых

15 ноября – день призывника

17 ноября – день откзаа от курения

18 ноября – день рождения Деда Мороза

1 декабря всемирный день борьбы со СПИДом

3 декабря – международный день инвалидов

6. Поддержка администрации Санкт-Петербурга (к-т по молодежной политике, по культуре и пр.), и через эту поддержку:

- пакет социальной рекламы (плазмы, маршрутки, щиты, аудиоролики)

- информационная поддержка (рассылка информации через пресс-службу Смольного)

7. Разработка системы рентабельного продвижения в сети Интернет:

- организация «страничек» юбилея в социальных сетях (вконтакте.ру, живой журнал, и пр.)

- размещение информации о юбилее на тематических сайтах и форумах

- возможно размещение баннеров на информ. порталах на условиях взаимного позиционирования (обмен баннерами с сайтом товарищества)

8. Разработка специальных мероприятий для представителей СМИ:

* разработка серии мероприятий, интегрированных в этапы подготовки юбилея (открытый урок, экскурсия по мастерским театра, посещение репетиций и пр.) для представителей СМИ;

* возможность участия представителя СМИ в одном из этапов юбилея (если корреспондент имеет соответствующую подготовку, возможности и желание, предлагать в качестве эксклюзива примерить на себя роль клоуна, принять участие в каком-либо интерактивном действии).

Идеи событийного пиара (помимо озвученных на встрече):


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: