Событийный пиар
разработка и реализация резонансных, имиджевых акций в контексте празднования юбилея, с вовлечением широких масс, направленных на повышение известности и упоминание в СМИ. Широкое освещение в СМИ
Индивидуальная работа с представителями СМИ
проведение переговоров с представителями СМИ об организации индивидуальных материалов, интервью с участниками «Комик-треста».
*необходимо резюме на каждого участника, для подготовки фактуры
Текущее информационное обеспечение деятельности товарищества и событий вокруг празднования юбилея
информирование представителей СМИ (рассылки анонсов по базе СМИ), а через них жителей и гостей Петербурга, о ключевых встречах, мероприятиях,
размещение анонсов на информационных ресурсах;
Партнерство с сетевыми гигантами (кофейни, кинотеатры, магазины) по распространению информации
Проведение переговоров и организация распространения флаеров по системе кросс-промоушн (за размещение лого на флаере и др. рекламных возможностях)
|
|
5. Участие в публичных городских событиях. Позиционирование в СМИ:
Организация комментариев, экспертных оценок участников коллектива по ключевым городским мероприятиям. Участие в оных.
Праздничные даты:
21 сентября 2011 Международный день мира
22 сентября 2011 Всемирный день без автомобиля
25 сентября 2011 Международный день глухих
1 октября 2011 Международный день пожилых людей
5 октября 2011 Всемирный день учителя
7 октября всемирный день улыбки
15 октября 2011 Международный день белой трости
28 октября международныцй день анимации
4 ноября – день народного единства РФ
7 ноября день воиснкой славы
13 ноября – международный день слепых
15 ноября – день призывника
17 ноября – день откзаа от курения
18 ноября – день рождения Деда Мороза
1 декабря всемирный день борьбы со СПИДом
3 декабря – международный день инвалидов
6. Поддержка администрации Санкт-Петербурга (к-т по молодежной политике, по культуре и пр.), и через эту поддержку:
- пакет социальной рекламы (плазмы, маршрутки, щиты, аудиоролики)
- информационная поддержка (рассылка информации через пресс-службу Смольного)
7. Разработка системы рентабельного продвижения в сети Интернет:
- организация «страничек» юбилея в социальных сетях (вконтакте.ру, живой журнал, и пр.)
- размещение информации о юбилее на тематических сайтах и форумах
- возможно размещение баннеров на информ. порталах на условиях взаимного позиционирования (обмен баннерами с сайтом товарищества)
8. Разработка специальных мероприятий для представителей СМИ:
* разработка серии мероприятий, интегрированных в этапы подготовки юбилея (открытый урок, экскурсия по мастерским театра, посещение репетиций и пр.) для представителей СМИ;
|
|
* возможность участия представителя СМИ в одном из этапов юбилея (если корреспондент имеет соответствующую подготовку, возможности и желание, предлагать в качестве эксклюзива примерить на себя роль клоуна, принять участие в каком-либо интерактивном действии).
Идеи событийного пиара (помимо озвученных на встрече):