Инженерные сети

Система электроснабжения

Электропитание объектов аэропорта соответствует 2 категории. Электроснабжение осуществляется от двух разных трансформаторов на ТП027 «Муромская» ОАО «Янтарьэнерго» по двум подземным кабельным линиям протяженностью 9 км напряжением 10 кВ.

Оба ввода подключены к Центральной распределительной подстанции (22 Приложение № 3) откуда производится распределение по высоковольтным кабельным линиям на остальные трансформаторные подстанции; а также питание 0,4 кВ КДП, осветительных мачт №№ 5 и 6 на перроне (N55, N6 в Приложении № 3), объектов аэронавигации (радиобюро, моноимпульсный вторичный радиолокатор), РПСБ, АСС. ЦРП оборудована автоматическим включением резерва (переключение на резервный ввод), дизель-генератором не оборудована. Объекты аэронавигации имеют собственные дизель-генераторы резервного электропитания.

ЦРП представляет собой одноэтажное кирпичное здание (Рис. 21 Приложение № 6), с железо-бетонным перекрытием, железными дверями, расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа. В здании имеются окна, не закрытые металлическими решетками. На ЦРП постоянно находятся инженер и техник электрослужбы аэропорта.

Имеется телефонная связь и радиосвязь. Охранной сигнализацией, видеонаблюдением здание ЦРП не оснащено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: