Реклама на сайте

Баннер - один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. Он же является одним из основных элементов рекламной компании. Баннерная реклама является одним из самых популярных и эффективных способов наращивания трафика* Web-узла.

Как правило, он представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются экземпляры, созданные с помощью JAVA*, ShockWave* и т.д. (См. рис.10). Баннер помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. Наиболее распространенным является размер 468х60 и 88х31 пикселей. Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

Рис. 10. Рекламный баннер сайта www.lenta.ru

При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки возможно привлечь больше заинтригованных посетителей, но потеряеть действительно заинтересованных в Вашем сервисе, ценных для Вас посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически, что говорит о серьезности, солидности рекламируемого сервера/услуг. Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: