Сводные оценки компетентности

Компетенция Полученный балл при трудоустройстве Самооценка при трудоустройстве Балл, полученный после 1-го года работы Балл, полученный после 2-х лет работы Намечавшийся целевой балл после 3-х лет трудовой деятельности Полученный итоговый балл
1. Лидерство            
1.1.            
1.2.            
1.3.            
1.4.            
Всего по п.1            
Средний балл по п.1            
2. Компетентность            
2.1.            
2.2.            
2.3.            
2.4.            
2.5.            
Всего по п.2            
Средний балл по п.2            
3. Ориентация на качество работы (3.1)            
4. Ориентация на клиента (4.1)            
5. Креативность. Творчество и инновационность (5.1)            
6. Корпоративность            
6.1.            
6.2.            
Всего по п.6            
Средний балл по п.6            
Общий балл            
Средний балл            
Количество компетенций с баллом 1            
Количество компетенций с баллом 2            
Количество компетенций с баллом 3            
Количество компетенций с баллом 4            
Количество компетенций с баллом 5            

Оценка: _____________________________________________________

общее число баллов (не) удовлетворяет намечавшемуся целевому плану;

_____________________________________________________________

(не) превышает уровень при приеме на работу;

_____________________________________________________

общее число баллов (не) достаточно по всем отдельным блокам;

______________________________________________________

по всем отдельным компетенциям (не) достигнут положительный уровень.

В соответствии с отзывом непосредственного руководителя ____________________________________________________________________

ф.и.о.

(не) обладает должным объемом знаний, навыков и умений для успешного исполнения должностных обязанностей.

Общая оценка: профессиональное развитие и карьера _______________

_________________________________________________________________

(ф.и.о.)

в период пребывания в статусе молодого специалиста осуществлялись______________________________________________________

_________________________________________________________________

(весьма успешно, успешно, в целом успешно, неритмично, иное; свободная оценка: были достигнуты заметные результаты в освоении ….. является перспективным специалистом, ….. и т.д.

Рекомендации:

Повышение квалификации _____________________________________

____________________________________________________________________

(в соответствии с дальнейшими планами должностной карьеры; требуется повысить квалификацию в области _____ (указание конкретного направления плановое повышение квалификации в соответствии с занимаемой должностью) и т.д.)

Дополнительное образование___________________________________

________________________________________________________________

(не нуждается; в перспективе рекомендуется получить дополнительное образование, освоить основы смежной специальности и т.д.)

Зачисление в резерв, порядок дальнейшего профессионального развития _________________________________________________________

_________________________________________________________________

(ф.и.о. может быть зачислен в непосредственный резерв на замещение должности _________________________, в резерв на замещение руководящих должностей, после проведения аттестации может быть принято решение о зачислении в резерв и т.д., планируемая траектория дальнейшей профессиональной карьеры: в течение ____ лет может быть выдвинут на замещение должности_________________ и т.д.).

__________________________ (подписи)

Приложение 2

Примерная система оценки профессиональной компетентности

Молодого специалиста

Лист оценки компетенций

__________________ (ф.и.о.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: