| Компетенция | Полученный балл при трудоустройстве | Самооценка при трудоустройстве | Балл, полученный после 1-го года работы | Балл, полученный после 2-х лет работы | Намечавшийся целевой балл после 3-х лет трудовой деятельности | Полученный итоговый балл |
| 1. Лидерство | ||||||
| 1.1. | ||||||
| 1.2. | ||||||
| 1.3. | ||||||
| 1.4. | ||||||
| Всего по п.1 | ||||||
| Средний балл по п.1 | ||||||
| 2. Компетентность | ||||||
| 2.1. | ||||||
| 2.2. | ||||||
| 2.3. | ||||||
| 2.4. | ||||||
| 2.5. | ||||||
| Всего по п.2 | ||||||
| Средний балл по п.2 | ||||||
| 3. Ориентация на качество работы (3.1) | ||||||
| 4. Ориентация на клиента (4.1) | ||||||
| 5. Креативность. Творчество и инновационность (5.1) | ||||||
| 6. Корпоративность | ||||||
| 6.1. | ||||||
| 6.2. | ||||||
| Всего по п.6 | ||||||
| Средний балл по п.6 | ||||||
| Общий балл | ||||||
| Средний балл | ||||||
| Количество компетенций с баллом 1 | ||||||
| Количество компетенций с баллом 2 | ||||||
| Количество компетенций с баллом 3 | ||||||
| Количество компетенций с баллом 4 | ||||||
| Количество компетенций с баллом 5 |
Оценка: _____________________________________________________
общее число баллов (не) удовлетворяет намечавшемуся целевому плану;
_____________________________________________________________
(не) превышает уровень при приеме на работу;
_____________________________________________________
общее число баллов (не) достаточно по всем отдельным блокам;
______________________________________________________
по всем отдельным компетенциям (не) достигнут положительный уровень.
В соответствии с отзывом непосредственного руководителя ____________________________________________________________________
ф.и.о.
(не) обладает должным объемом знаний, навыков и умений для успешного исполнения должностных обязанностей.
Общая оценка: профессиональное развитие и карьера _______________
_________________________________________________________________
(ф.и.о.)
в период пребывания в статусе молодого специалиста осуществлялись______________________________________________________
_________________________________________________________________
(весьма успешно, успешно, в целом успешно, неритмично, иное; свободная оценка: были достигнуты заметные результаты в освоении ….. является перспективным специалистом, ….. и т.д.
Рекомендации:
Повышение квалификации _____________________________________
____________________________________________________________________
(в соответствии с дальнейшими планами должностной карьеры; требуется повысить квалификацию в области _____ (указание конкретного направления плановое повышение квалификации в соответствии с занимаемой должностью) и т.д.)
Дополнительное образование___________________________________
________________________________________________________________
(не нуждается; в перспективе рекомендуется получить дополнительное образование, освоить основы смежной специальности и т.д.)
Зачисление в резерв, порядок дальнейшего профессионального развития _________________________________________________________
_________________________________________________________________
(ф.и.о. может быть зачислен в непосредственный резерв на замещение должности _________________________, в резерв на замещение руководящих должностей, после проведения аттестации может быть принято решение о зачислении в резерв и т.д., планируемая траектория дальнейшей профессиональной карьеры: в течение ____ лет может быть выдвинут на замещение должности_________________ и т.д.).
__________________________ (подписи)
Приложение 2
Примерная система оценки профессиональной компетентности
Молодого специалиста
Лист оценки компетенций
__________________ (ф.и.о.)






