Раздел VI. Молодежь и выборы

6.1. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи.

6.2. Общественные молодежные палаты (молодежные парламенты) и их роль в формировании гражданской позиции молодых избирателей.

6.3. Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах.

6.4. Деятельность избирательных комиссий по вовлечению молодежи в избирательный процесс (на примере субъекта Российской Федерации).

6.5. Молодежные избирательные комиссии и их роль в избирательной системе Российской Федерации.

Раздел VII. Межотраслевые исследования по тематике избирательного

Права и избирательного процесса

7.1. Реклама как феномен правовой культуры.

7.2. Влияние качества жизни на электоральную активность избирателей.

7.3. Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей.

7.4. Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы.

7.5. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий.

7.6. Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей.

7.7. Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России.

7.8. Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний).

7.9. Практика применения Федерального закона от 12 мая 2009 года
№ 95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами».

7.10. Освещение деятельности парламентских партий и мониторинг СМИ.

7.11. Мониторинг СМИ как инструмент контроля за политическим процессом.

7.12. Мониторинговые исследования в избирательном процессе.

7.13. Деятельность парламентских фракций: практика, правовое регулирование, зарубежный опыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: