6.1. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи.
6.2. Общественные молодежные палаты (молодежные парламенты) и их роль в формировании гражданской позиции молодых избирателей.
6.3. Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах.
6.4. Деятельность избирательных комиссий по вовлечению молодежи в избирательный процесс (на примере субъекта Российской Федерации).
6.5. Молодежные избирательные комиссии и их роль в избирательной системе Российской Федерации.
Раздел VII. Межотраслевые исследования по тематике избирательного
Права и избирательного процесса
7.1. Реклама как феномен правовой культуры.
7.2. Влияние качества жизни на электоральную активность избирателей.
7.3. Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей.
7.4. Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы.
7.5. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий.
7.6. Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей.
7.7. Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России.
7.8. Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний).
7.9. Практика применения Федерального закона от 12 мая 2009 года
№ 95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами».
7.10. Освещение деятельности парламентских партий и мониторинг СМИ.
7.11. Мониторинг СМИ как инструмент контроля за политическим процессом.
7.12. Мониторинговые исследования в избирательном процессе.
7.13. Деятельность парламентских фракций: практика, правовое регулирование, зарубежный опыт.