В области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике 4 страница

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

Экономия операционных расходов, достигнутая организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, в каждом году долгосрочного периода регулирования, в том числе в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, учитывается в составе необходимой валовой выручки в течение 5 лет. Если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, добилась экономии операционных расходов, величина операционных расходов, включенных в необходимую валовую выручку на долгосрочный период регулирования, не пересматривается. Экономия операционных расходов, достигнутая организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, учитывается в составе необходимой валовой выручки при условии, что затраты на проведение этих мероприятий не учтены и не будут учтены при установлении регулируемых цен (тарифов) на товары (услуги) таких организаций, а также не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств. При установлении необходимой валовой выручки на следующий долгосрочный период регулирования учитывается экономия операционных расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования, не учтенная в предыдущем долгосрочном периоде регулирования, скорректированная с учетом индексации операционных расходов и исключения необоснованных расходов в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 32 настоящего документа.

Величина технологического расхода (потерь) электрической энергии на 1-й год долгосрочного периода регулирования определяется на основании нормативов технологических потерь, утверждаемых Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, и учитывается Федеральной службой по тарифам в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утверждаемом Федеральной службой по тарифам.

В случае отсутствия до 1 октября утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации нормативов технологических потерь на расчетный период регулирования величина технологического расхода (потерь) электрической энергии определяется исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на соответствующий расчетный период регулирования.

В последующие годы долгосрочного периода регулирования величина технологического расхода (потерь) электрической энергии определяется с учетом темпов ее снижения, предусмотренных программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности соответствующей сетевой компании. В случае отсутствия программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности норматив потерь понижается на 10 процентов по сравнению с предыдущим периодом.

Для сетевых организаций, первый и (или) последующие долгосрочные периоды регулирования которых начинаются с 2014 года, порядок, установленный абзацами десятым - двенадцатым настоящего пункта, не применяется, а для целей настоящего пункта используется величина потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, определенная органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на каждый год долгосрочного периода регулирования территориальной сетевой организации исходя из уровня потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, определенного органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, и величины планового отпуска электрической энергии в сеть, рассчитанной в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными Федеральной службой по тарифам.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 13.11.2013 N 1019)

Величина потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям по каждому субъекту Российской Федерации на каждый год долгосрочного периода регулирования организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью определяется Федеральной службой по тарифам исходя из уровня потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям единой национальной (общероссийской) электрической сети и величины планового отпуска электрической энергии из сети, рассчитанной в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденными Федеральной службой по тарифам. В случае отсутствия до 1 октября года, предшествующего году начала долгосрочного периода регулирования, утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям единой национальной (общероссийской) электрической сети величина технологического расхода (потерь) электрической энергии определяется исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на соответствующий расчетный период регулирования.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 13.11.2013 N 1019)

35. Федеральная служба по тарифам по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации утверждает в составе методических указаний, предусмотренных пунктом 32 настоящего документа, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета, используемые при регулировании с применением метода доходности инвестированного капитала. Учет инвестированного капитала ведется регулируемой организацией раздельно от учета стоимости активов организации, включая бухгалтерский и налоговый учет.

В соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета информацию, необходимую для учета инвестированного капитала, представляют:

организации, регулирование цен (тарифов) которых осуществляется Федеральной службой по тарифам, - в Федеральную службу по тарифам;

другие организации, осуществляющие регулируемую деятельность, - в органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

При переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала размер инвестированного капитала устанавливается в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета, входящими в состав методических указаний, предусмотренных пунктом 32 настоящего документа, а также с учетом независимой оценки активов организации, используемых для осуществления регулируемой деятельности. Эта величина должна учитывать стоимость замещения активов организации, используемых для осуществления регулируемой деятельности, физический, моральный и внешний износ активов.

Величина базы инвестированного капитала на каждый очередной год долгосрочного периода регулирования и на 1-й год очередного долгосрочного периода регулирования определяется как величина базы инвестированного капитала на предшествующий год с учетом:

размера активов, определяемого на основании данных о фактически введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой объектах электросетевого хозяйства и объектах производственного назначения, в том числе машинах и механизмах, за отчетный год и за истекший период текущего года, за который имеются отчетные данные (при этом стоимость объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию после 1 января 2013 г., не должна превышать стоимость таких объектов, определенную в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2014 N 542)

стоимости активов, включаемых в базу инвестированного капитала, определяемой в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, без учета стоимости активов, создаваемых в целях технологического присоединения от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики за счет поступлений от платы за технологическое присоединение к электрическим сетям. При этом стоимость активов (объектов) электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию после 1 января 2013 г., не должна превышать стоимость таких объектов, определенную в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.06.2014 N 542, от 29.10.2014 N 1116)

стоимости активов, введенных в эксплуатацию в целях технологического присоединения от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, созданных не за счет поступлений от платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116)

изменений состава активов производственного назначения, фактически введенных в эксплуатацию и используемых организацией для осуществления регулируемой деятельности, определяемого в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета;

уменьшения на величину возврата инвестированного капитала, осуществленного в течение прошедшего периода регулирования.

При определении базы инвестированного капитала (размера инвестированного капитала) не учитываются:

выплаты по кредитам (займам) и облигациям, комиссионные и иные платежи, произведенные в связи с привлечением заемного капитала до перехода к установлению тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала;

средства, полученные безвозмездно из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

стоимость объектов, финансирование которых осуществлено государственными корпорациями.

Расходы, связанные со строительством (реконструкцией) объектов, введенных в эксплуатацию, осуществление которого предусматривается за счет средств, получаемых в качестве платы за технологическое присоединение, в соответствии с инвестиционной программой и которое не профинансировано за счет доходов, полученных в качестве платы за технологическое присоединение, в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 32 настоящего документа, включаются в базу инвестированного капитала сетевых организаций. Доходы, полученные в качестве платы за технологическое присоединение, исключаются из базы инвестированного капитала сетевой организации в размере выручки, полученной в качестве платы за технологическое присоединение, компенсирующей указанные расходы, за вычетом расходов на разработку, выдачу и проверку выполнения технических условий, а также уплаченного налога на прибыль организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2014 N 542)

При определении базы инвестированного капитала учитываются в том числе средства, полученные в качестве бюджетных инвестиций, влекущих за собой возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц.

Сумма инвестиций в объекты капитальных вложений, которые не используются в соответствии с их проектной (установленной) мощностью, уменьшается для определения базы инвестированного капитала пропорционально отношению используемой и проектной мощностей объектов в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета. Определение степени фактической загрузки объектов (величины проектной и установленной мощности) электросетевого хозяйства определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 N 542.

В необходимую валовую выручку организации включаются средства, обеспечивающие возврат инвестированного капитала, определяемые исходя из величины базы инвестированного капитала, с учетом особенностей, установленных пунктом 36 настоящего документа.

Срок возврата инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и может быть дифференцирован по группам активов и с учетом уровня физического износа активов.

36. Норма доходности в течение 1-го долгосрочного периода регулирования, за исключением его последнего года, может устанавливаться дифференцированно в отношении капитала, инвестированного до перехода к регулированию с применением метода доходности инвестированного капитала, а также в отношении капитала, созданного после перехода к регулированию методом доходности инвестированного капитала.

Норма доходности капитала, созданного после перехода к регулированию методом доходности инвестированного капитала, утверждается Федеральной службой по тарифам по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации дифференцированно для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и для территориальных сетевых организаций.

Норма доходности капитала, инвестированного до перехода к регулированию с применением метода доходности инвестированного капитала, устанавливается:

в отношении территориальных сетевых организаций - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

в отношении организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью - Федеральной службой по тарифам по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Норма доходности капитала, инвестированного до перехода к регулированию с применением метода доходности инвестированного капитала, не может быть меньше 1 процента и выше нормы доходности в отношении капитала, созданного после перехода к регулированию методом доходности инвестированного капитала.

Норма доходности инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами в номинальном выражении после уплаты налога на прибыль и может дифференцироваться по видам деятельности.

В необходимую валовую выручку организации, осуществляющей регулируемую деятельность, включается доход на инвестированный капитал, равный произведению нормы доходности инвестированного капитала на сумму базы инвестированного капитала в соответствующем году долгосрочного периода регулирования, уменьшенную на величину возврата инвестированного капитала, и чистого оборотного капитала, установленного регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 32 настоящего документа.

КонсультантПлюс: примечание.

О применении положений пункта 37 см. пункт 3(4) данного документа.

37. В течение долгосрочного периода регулирования регулирующие органы ежегодно в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 32 настоящего документа, осуществляют корректировку необходимой валовой выручки и (или) цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, с учетом следующих факторов:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2013 N 953)

отклонение величины товарной выручки, полученной в результате осуществления регулируемой деятельности, от величины необходимой валовой выручки, установленной на прошедший год, в том числе в связи с отклонением объема реализуемых товаров (услуг) от объема, учтенного при установлении тарифов, и изменением прогнозного значения объема реализуемых товаров (услуг) на оставшийся срок действия долгосрочных тарифов;

отклонение фактических и плановых значений индекса потребительских цен и других индексов, установленных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на отчетный и планируемый периоды, от значений, учтенных при установлении тарифов;

отклонение цен на электрическую энергию и мощность, приобретаемые организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью на оптовом рынке для компенсации нормативных потерь, от цен, используемых при утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии;

отклонение уровня расходов, определяемых регулирующим органом в качестве включаемых в необходимую валовую выручку в фактическом объеме (с учетом документального подтверждения осуществления таких расходов), от установленного уровня;

отклонение уровня расходов по оплате услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, от установленного уровня;

отклонение уровня расходов сетевых организаций на оплату потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям от установленного уровня в зависимости от изменения цены покупки электрической энергии сетевой организацией в целях компенсации технологического расхода электрической энергии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.11.2013 N 1019)

изменение законодательства Российской Федерации, приводящее к изменению уровня расходов организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

изменение не учтенного при установлении тарифов состава активов, используемых для осуществления регулируемой деятельности;

отклонение фактической величины налога на прибыль по соответствующему виду деятельности от установленного уровня;

корректировка согласованной инвестиционной программы;

отклонение объема инвестиций, фактически осуществленных в течение истекшего периода регулирования в рамках согласованной в установленном порядке долгосрочной инвестиционной программы, от уровня, принятого при установлении долгосрочных тарифов;

отклонение уровня надежности и качества продукции (услуг) от установленного уровня.

Корректировка цен (тарифов) на очередной год долгосрочного периода регулирования, проводимая с учетом указанных факторов, по решению регулирующего органа может осуществляться в том числе на основании данных за истекший период текущего года в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 32 настоящего документа.

При установлении или продлении долгосрочных цен (тарифов) регулирующие органы в целях сглаживания их роста могут перераспределять необходимую валовую выручку организации по годам в пределах одного долгосрочного периода регулирования. В этом случае перераспределяемые величины необходимой валовой выручки включаются в необходимую валовую выручку соответствующего года периода регулирования с учетом нормы доходности инвестированного капитала согласно методическим указаниям, указанными в пункте 32 настоящего документа.

При корректировке цен (тарифов) на очередной год долгосрочного периода регулирования органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов величина перераспределения необходимой валовой выручки включается в необходимую валовую выручку соответствующего года периода регулирования с учетом фактического финансирования инвестиционных программ в порядке, установленном методическими указаниями, указанными в пункте 32 настоящего документа.

В каждом году долгосрочного периода регулирования необходимая валовая выручка, рассчитанная с учетом ее перераспределения, осуществляемого в целях сглаживания тарифов, может отличаться от необходимой валовой выручки, рассчитанной без учета такого перераспределения на весь долгосрочный период регулирования, более чем на 12 процентов по согласованию с Федеральной службой по тарифам.

38. Тарифы на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемые с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, регулирующими органами определяются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, на основании следующих долгосрочных параметров регулирования:

базовый уровень подконтрольных расходов, устанавливаемый регулирующими органами;

индекс эффективности подконтрольных расходов определяется регулирующими органами с использованием метода сравнения аналогов в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

коэффициент эластичности подконтрольных расходов по количеству активов, определяемый в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 24.10.2013 N 953;

величина технологического расхода (потерь) электрической энергии (начиная с 2014 года для первого и (или) последующих долгосрочных периодов регулирования - уровень потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.11.2013 N 1019)

уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), устанавливаемый в соответствии с пунктом 8 настоящего документа и применяемый при регулировании тарифов с даты вступления в силу методических указаний по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).

Базовый уровень подконтрольных расходов определяется регулирующими органами с использованием метода экономически обоснованных расходов (затрат) и метода сравнения аналогов. Базовый уровень подконтрольных расходов устанавливается как сумма доли базового уровня подконтрольных расходов, рассчитанного с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, и доли базового уровня подконтрольных расходов, рассчитанного с использованием метода сравнения аналогов в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Базовый уровень подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций в случае принятия решения о его установлении (пересмотре) в течение долгосрочного периода регулирования на основании решения Правительства Российской Федерации или в иных случаях, предусмотренных настоящим документом, устанавливается как сумма доли утвержденного базового уровня подконтрольных расходов, скорректированного в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, и доли базового уровня подконтрольных расходов, рассчитанного с использованием метода сравнения аналогов в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Указанные в настоящем пункте доли определяются в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

Перед началом каждого года долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов:

индекс потребительских цен, определенный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (далее - индекс потребительских цен). В отсутствие одобренного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год долгосрочного периода регулирования в целях определения подконтрольных расходов применяются значения параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующие последнему году периода, на который был одобрен указанный прогноз;

размер активов, определяемый регулирующими органами. При установлении индекса изменения количества активов количество активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности на соответствующий расчетный год долгосрочного периода регулирования, определяется регулирующими органами на основании данных за последний отчетный период текущего года о фактически введенных в эксплуатацию в соответствии с долгосрочной инвестиционной программой объектах электросетевого хозяйства с учетом степени их фактической загрузки, определяемой в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2014 N 542)

величина неподконтрольных расходов, рассчитанная в соответствии с перечнем расходов, утвержденным в методических указаниях по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, и содержащим в том числе расходы, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в соответствии с пунктом 87 настоящего документа в плату за технологическое присоединение, а также величина расходов на оплату технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства к сетям смежной сетевой организации в размере, определенном исходя из утвержденной для такой смежной сетевой организации платы за технологическое присоединение;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

величина мощности, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии потребителям услуг в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2013 N 953)

величина полезного отпуска электрической энергии потребителям услуг территориальной сетевой организации;

цена (тариф) покупки потерь электрической энергии, учитываемая при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, с использованием которых услуги по передаче электрической энергии оказываются регулируемыми организациями.

Расчет величины расходов, не отнесенных к подконтрольным расходам, производится регулирующими органами в соответствии с перечнем, предусмотренным методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.10.2013 N 953)

При регулировании тарифов с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки расходы, связанные с финансовой арендой имущества (лизинговые платежи), используемого организациями для осуществления регулируемой деятельности, могут рассматриваться регулирующими органами только в качестве источника финансирования инвестиционных программ.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.10.2013 N 953, в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

Расходы на финансирование капитальных вложений из прибыли организации, тарифы на услуги по передаче электрической энергии для которой устанавливаются с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, не могут превышать 12 процентов необходимой валовой выручки и определяются в соответствии с утверждаемыми Федеральной службой по тарифам методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2014 N 542)

На основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов, определяемых на долгосрочный период регулирования, регулирующие органы рассчитывают необходимую валовую выручку регулируемой организации на каждый год очередного долгосрочного периода регулирования. При этом при применении метода долгосрочной индексации темп роста одноставочного единого (котлового) тарифа в соответствующем субъекте Российской Федерации на каждый год 1-го долгосрочного периода регулирования не превышает темпа, установленного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.

В течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной период регулирования в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 и (или) 38 настоящего документа. По решению регулирующего органа такая корректировка может осуществляться с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов по итогам истекшего периода текущего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчета тарифов, от планировавшихся значений параметров расчета тарифов, а также изменение плановых показателей на следующие периоды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: