В области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике 7 страница

За исключением случаев, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, изменение прогнозного баланса, связанное с первым определением и (или) изменением прогнозных объемов в отношении субъектов оптового рынка, не осуществляющих покупку (поставку) электрической энергии и (или) мощности на оптовом рынке с применением регулируемых цен (тарифов) в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, осуществляется на второе полугодие 2012 г. однократно, а на IV квартал 2012 г. и начиная с 2013 г. может осуществляться не чаще 1 раза в квартал (за исключением I квартала, прогнозные объемы на который определяются в рамках решений, принимаемых в соответствии с пунктом 60 настоящего документа). Изменение прогнозного баланса на второе полугодие 2012 г. осуществляется также в отношении сетевых организаций, для которых на 2012 год определены нулевые значения прогнозных объемов покупки электрической энергии в целях компенсации потерь. Указанные решения принимаются не позднее чем за 10 календарных дней до начала очередного квартала (на второе полугодие 2012 г. - не позднее 1 июня, а в части определения прогнозных объемов поставки электрической энергии и (или) мощности на оптовый рынок - до 1 июля) и содержат одновременное изменение прогнозных объемов в отношении субъектов оптового рынка, осуществляющих покупку электрической энергии и (или) мощности на оптовом рынке с применением регулируемых цен (тарифов), обусловленное изменением объемов электрической энергии и (или) мощности, приобретаемых такими субъектами на оптовом рынке. Кроме того, изменение прогнозного баланса на второе полугодие 2012 г. осуществляется в отношении величин технологического расхода (потерь) электрической энергии территориальных сетевых организаций с принятием соответствующих решений до 1 июля 2012 г.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)

VI. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

62. На основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год Федеральная служба по тарифам устанавливает:

предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), начиная с периода регулирования, следующего за периодом, в котором в соответствующем субъекте Российской Федерации социальная норма потребления электрической энергии (мощности) применена впервые;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.02.2014 N 136)

предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей.

Срок действия утвержденных цен (тарифов) не может составлять менее 12 месяцев (финансовый год), если иное не установлено решением Правительства Российской Федерации.

Указанные предельные уровни регулируемых цен (тарифов) могут устанавливаться как в среднем по субъектам Российской Федерации, так и отдельно для энергоснабжающих организаций (гарантирующих поставщиков, энергосбытовых организаций), поставляющих электрическую энергию (мощность) на территорию соответствующего субъекта Российской Федерации по регулируемым ценам (тарифам).

63. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке:

цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы, - в случае, если в соответствующем субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления);

цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, в пределах установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней цен (тарифов);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2014 N 542)

сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков. При этом размер таких надбавок определяется в соответствии с пунктами 65 и 65(1) настоящего документа;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)

цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая:

единые (котловые) тарифы;

тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;

цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, обслуживающих преимущественно одного потребителя. Указанные цены (тарифы) устанавливаются в отношении сетевых организаций, соответствующих критериям отнесения территориальных сетевых организаций к сетевым организациям, обслуживающим преимущественно одного потребителя, согласно приложению N 3.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.03.2014 N 179)

Тариф взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями определяется исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.11.2013 N 1019)

64. При установлении тарифов, указанных в пунктах 62 и 63 настоящего документа, регулирующие органы обязаны учитывать:

макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год;

изменения видов и объемов топлива, используемого для производства электрической энергии, а также цен на него;

изменение объема поставляемой гарантирующим поставщиком потребителям электрической энергии (мощности), в том числе за счет получения потребителем электрической энергии (мощности) права на участие в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке, заключения такими потребителями договоров на розничном рынке с производителями электрической энергии (мощности) или энергосбытовыми организациями и перехода потребителей электрической энергии (мощности) на собственные источники электроснабжения;

имевшее место в предыдущие периоды регулирования экономически не обоснованное сдерживание роста регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию отдельными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

отклонения фактических объемов поставки электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей от прогнозных объемов, учтенных при установлении цен (тарифов);

изменение структуры потребления по группам потребителей и уровням напряжения относительно принятых при установлении соответствующих цен (тарифов).

При определении цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, учитываются средства, необходимые для возврата инвестиций в строительство указанных объектов.

65. Величина сбытовой надбавки гарантирующего поставщика устанавливается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

Величина сбытовой надбавки гарантирующего поставщика может дифференцироваться по группам (категориям) потребителей. При расчете сбытовой надбавки учитываются величина перекрестного субсидирования, определенная в соответствии с пунктом 65(1) настоящего документа, а также экономически обоснованные расходы организации, связанные с обеспечением ее предпринимательской деятельности в качестве гарантирующего поставщика по соответствующим группам (категориям) потребителей, определяемые методическими указаниями, утвержденными Федеральной службой по тарифам, включая:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

расходы гарантирующего поставщика, связанные с организацией принятия им на обслуживание покупателей электрической энергии с применением особого порядка, включая расходы на обслуживание заемных средств;

расходы на обслуживание кредитов, необходимых для поддержания достаточного размера оборотного капитала при просрочке платежей со стороны покупателей электрической энергии (мощности);

иные экономически обоснованные расходы.

Расходы на обслуживание кредитов, необходимых для поддержания достаточного размера оборотного капитала при просрочке платежей со стороны покупателей электрической энергии (мощности), учитываются исходя из процентной ставки, не превышающей среднюю ставку рефинансирования, рассчитанную на основании установленных Центральным банком Российской Федерации на год, предшествующий расчетному периоду регулирования, увеличенную на 4 процентных пункта.

В случае если в соответствии с основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии гарантирующий поставщик в целях исполнения требования по обеспечению собственного капитала заключил договор страхования предпринимательских рисков или договор банковской гарантии, расходы, связанные с исполнением указанных договоров, при установлении сбытовой надбавки учитываются в размере, не превышающем сумму дохода на инвестированный капитал из расчета требуемого размера собственного капитала и определенного в установленном порядке для этого вида деятельности экономически обоснованного уровня доходности инвестированного капитала.

В случае смены в соответствии с основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии гарантирующего поставщика в течение периода регулирования до вступления в силу решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении сбытовой надбавки в отношении организации, которой был присвоен статус гарантирующего поставщика, указанной организацией применяется сбытовая надбавка организации, ранее осуществлявшей функции гарантирующего поставщика. Решение об установлении сбытовой надбавки в отношении организации, которой был присвоен статус гарантирующего поставщика, принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в течение 30 дней со дня обращения указанной организации в соответствии с абзацем третьим пункта 219 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии. Сбытовая надбавка для указанной организации устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов, но не выше величины необходимой валовой выручки, указанной ею в заявке на участие в конкурсе на присвоение статуса гарантирующего поставщика, если в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии выбор победителя конкурса осуществляется с учетом указанной им величины необходимой валовой выручки. При этом сбытовая надбавка должна устанавливаться с учетом применения в периоде регулирования, указанном в настоящем абзаце, сбытовой надбавки организации, ранее осуществлявшей функции гарантирующего поставщика.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.07.2014 N 750.

65(1). Сбытовые надбавки устанавливаются для следующих групп (подгрупп) потребителей:

население и приравненные к нему категории потребителей;

сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электрической энергии;

прочие потребители, дифференцированно по подгруппам, предусмотренным методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, в том числе определяющих порядок расчета сбытовых надбавок в виде формулы для группы (подгрупп) "прочие потребители" исходя из размера доходности продаж гарантирующих поставщиков, дифференцированного по группам (подгруппам) потребителей, и параметров деятельности гарантирующих поставщиков, а также размер доходности продаж гарантирующих поставщиков (далее - методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков) в зависимости от величины максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств (менее 150 кВт, от 150 до 670 кВт, от 670 кВт до 10 МВт, не менее 10 МВт). При этом величина сбытовой надбавки устанавливается в зависимости от территориальных, зональных и иных параметров деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.10.2012 N 1015)

Сбытовые надбавки в отношении населения и приравненных к нему категорий потребителей, а также в отношении сетевых организаций могут дифференцироваться в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми в соответствии с настоящим документом.

Сбытовые надбавки в отношении населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов исходя из экономически обоснованных расходов соответствующего гарантирующего поставщика, связанных с обслуживанием указанной группы потребителей, в том числе финансируемых за счет прибыли, в порядке, предусмотренном методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, утверждаемыми в соответствии с настоящим документом.

Сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков в отношении прочих потребителей устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в виде формулы, как процент от цен (тарифов) на электрическую энергию и (или) мощность, которые рассчитываются в порядке, установленном методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, утверждаемыми в соответствии с настоящим документом, исходя из размера доходности продаж по каждой из групп (подгрупп) потребителей.

Для гарантирующих поставщиков, действующих на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, под ценами (тарифами) на электрическую энергию и (или) мощность понимаются указанные в методических указаниях по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, утверждаемых в соответствии с настоящим документом, составляющие нерегулируемых цен на электрическую энергию и (или) мощность (составляющие предельных уровней нерегулируемых цен) для ценовой категории, к которой относится потребитель. Сбытовые надбавки применяются к тем же объемам, что и указанные выше составляющие нерегулируемых цен на электрическую энергию и (или) мощность (составляющие предельных уровней нерегулируемых цен).

В технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и с технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами сбытовые надбавки устанавливаются в соответствии с методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и с технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, и по решению регулирующего органа могут быть установлены без дифференциации по группам (подгруппам) потребителей.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

На территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков в отношении указанных групп потребителей устанавливаются в соответствии с методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, утверждаемыми в соответствии с настоящим документом, в рублях за единицу электрической энергии и (или) мощности и учитываются при установлении регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность). В счетах на оплату электрической энергии (мощности) на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, помимо суммарного платежа должны раздельно указываться стоимость отпущенной потребителю электрической энергии и мощности, стоимость услуг по ее передаче, стоимость услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, а также сбытовая надбавка. При этом при расчете по двухставочному тарифу стоимость электрической энергии указывается отдельно от мощности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

Сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков в отношении сетевых организаций устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рублях за единицу электрической энергии и (или) мощности исходя из средневзвешенной доходности продаж и прогнозируемой стоимости 1 киловатт-часа электрической энергии и мощности, которые приобретаются на оптовом и розничном рынках в целях компенсации потерь электрической энергии, с учетом особенностей, установленных методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, утверждаемыми в соответствии с настоящим документом.

Размер доходности продаж гарантирующих поставщиков устанавливается в методических указаниях по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, утверждаемых в соответствии с настоящим документом, в зависимости от следующих параметров деятельности гарантирующих поставщиков:

объем электрической энергии (мощности), поставляемой гарантирующим поставщиком потребителям и сетевым организациям;

доля потребления населением и приравненными к нему категориями потребителей в объеме электрической энергии (мощности), поставляемой гарантирующим поставщиком потребителям и сетевым организациям;

территориальные особенности зоны деятельности гарантирующего поставщика.

При расчете сбытовых надбавок в отношении населения и приравненных к нему категорий потребителей, а также при определении размера доходности продаж гарантирующих поставщиков учитываются следующие расходы, связанные с обеспечением предпринимательской деятельности в качестве гарантирующего поставщика в отношении соответствующих групп (подгрупп) потребителей (покупателей):

расходы на осуществление деятельности гарантирующего поставщика и обеспечение соблюдения стандартов по качеству обслуживания потребителей (покупателей) электрической энергии, соответствующих требованиям, установленным Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, в том числе расходы на создание центров очного и заочного обслуживания потребителей, ведение баз данных потребителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, обеспечение размещения необходимой потребителям информации, обеспечение различных способов внесения платы и комиссионное вознаграждение за сбор платежей, а также расходы, связанные с выполнением иных обязательных требований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

расходы гарантирующего поставщика, связанные с организацией принятия им на обслуживание покупателей электрической энергии с применением особого порядка и совершением иных действий, подлежащих исполнению в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, включая расходы на обслуживание заемных средств;

расходы на обслуживание кредитов, необходимых для поддержания достаточного размера оборотного капитала при просрочке платежей со стороны покупателей электрической энергии (мощности), а также кредитов, привлекаемых для целей обеспечения стандартов качества обслуживания;

расходы на формирование резерва по сомнительным долгам, а в отсутствие такого резерва - расходы по списанию задолженности, признанной безнадежной к взысканию в предшествующий период регулирования.

При расчете сбытовых надбавок в отношении населения и приравненных к нему категорий потребителей расходы на формирование резерва по сомнительным долгам учитываются исходя из динамики дебиторской задолженности за предшествующий год.

Расходы на обслуживание кредитов, необходимых для поддержания достаточного размера оборотного капитала при просрочке платежей со стороны покупателей электрической энергии (мощности), учитываются исходя из процентной ставки, не превышающей средней ставки рефинансирования, рассчитанной на основании установленных Центральным банком Российской Федерации на год, предшествующий расчетному периоду регулирования, увеличенной на 4 процентных пункта.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.07.2014 N 750.

Величина перекрестного субсидирования, учитываемая при установлении сбытовых надбавок гарантирующего поставщика в отношении сетевых организаций, определяется вычитанием стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, определяемой как произведение цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность) для поставки населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденной регулирующим органом, на объем электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, определенный на основании прогнозного баланса, из суммы (в случае если разность является положительной):

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

стоимости электрической энергии с учетом стоимости мощности, определяемой исходя из включенных в прогнозный баланс совокупных объемов поставки электрической энергии и объемов поставки мощности для целей снабжения населения и приравненных к нему категорий потребителей, индикативных цен на электрическую энергию и мощность для населения и приравненных к нему категорий потребителей в субъекте Российской Федерации;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

стоимости услуг по передаче электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей, определяемой как произведение объема поставки электрической энергии (мощности) указанным потребителям и тарифа на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, рассчитываемого в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, с учетом дифференциации, предусмотренной пунктом 71 настоящего документа;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

стоимости иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

стоимости услуг гарантирующего поставщика, определяемой исходя из сбытовой надбавки гарантирующего поставщика для населения и приравненных к нему категорий потребителей и объема электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, учтенного в прогнозном балансе.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

Особенности определения сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков для расчетов с территориальными сетевыми организациями, в том числе с учетом выпадающих доходов гарантирующих поставщиков, устанавливаются методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, утверждаемыми в соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 750)

(п. 65(1) введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)

66. На территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, энергосбытовая организация, энергоснабжающая организация при покупке электроэнергии у гарантирующего поставщика для поставки ее своим потребителям рассматриваются в качестве потребителей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2014 N 542)

Определение цен (тарифов) на электрическую энергию

(мощность), поставляемую населению и приравненным

к нему категориям потребителей

67. Регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) для поставки населению и приравненным к нему категориям потребителей устанавливаются исходя из объемов электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, учтенных в прогнозном балансе, и индикативных цен на электрическую энергию (мощность) для поставки населению, утверждаемых Федеральной службой по тарифам.

Перечень категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам) (в отношении объемов потребления электрической энергии, используемых на коммунально-бытовые нужды и не используемых для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности), приведен в приложении N 1.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 N 614)

Для энергосбытовых и энергоснабжающих организаций цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) устанавливаются и применяются к объемам потребления электрической энергии (мощности) в пределах и сверх социальной нормы обслуживаемого ими населения и приравненных к нему категорий потребителей.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.02.2014 N 136)

68. Индикативная цена на электрическую энергию и мощность для населения и приравненным к нему категориям потребителей рассчитывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, и дифференцируется по субъектам Российской Федерации.

69. Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и сверх такой социальной нормы, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности). Социальная норма потребления электрической энергии (мощности) устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) (для применения с 1 сентября 2013 г. в субъектах Российской Федерации, предусмотренных приложением N 2 к Положению об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 614) в соответствии с указанным порядком прогнозные объемы электрической энергии, поставляемые населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в целях установления тарифов определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов с сохранением суммарных объемов электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, учтенных в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на соответствующий период регулирования по каждому гарантирующему поставщику и энергосбытовой (энергоснабжающей) организации. При этом гарантирующие поставщики и энергосбытовые (энергоснабжающие) организации вправе направить органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения по разделению объема электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей отдельно в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).

В последующие периоды регулирования прогнозные объемы электрической энергии (мощности), поставляемые населению и приравненным к нему категориям потребителей отдельно в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), определяются в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на соответствующий период регулирования Федеральной службой по тарифам в порядке, утверждаемом Федеральной службой по тарифам, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в том числе о фактических объемах поставки электрической энергии (мощности) в пределах и сверх социальной нормы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: