Самостоятельная работа и организация контрольно-оценочной деятельности

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение

(для студентов очной формы обучения).

По всем разделам дисциплины запланированы практические занятия, в ходе подготовки к которым студенты очной формы обучения повторяют вопросы, изученные в ходе лекционных занятий, а также выполняют самостоятельно ряд заданий, не включённых в лекционный курс.

По первому разделу не запланировано практическое занятие, студенты готовят вопросы самостоятельно с опорой на лекционный материал и самостоятельно изученные блоки информации и отчитываются в ходе зачётного занятия, которое планируется проводить в форме коллоквиума. Имеется ряд тем, которые студенты готовят самостоятельно с опорой на те блоки информации, которые они уже знают из смежных с психолого-педагогической диагностикой дисциплин.

1. Психолого-педагогическая диагностика в системе других наук: цель, задачи, предмет науки.

2. Современные проблемы науки психолого-педагогической диагностики и перспективы её развития.

3. Клинические критерии диагностики умственной отсталости в трудах зарубежных и отечественных исследователей.

4. История создания тестов Бине и Симона.

5. Судьба педологической науки в России.

6. Систематика умственной отсталости в международной классификации болезней восьмого, девятого и десятого пересмотров.

7. Современные классификации психодиагностических средств.

8. Анализ документов (Типовых положений, инструкций, проектов и др.), обслуживающих психологическую службу образования и практику комплектования специальных учреждений для умственно отсталых детей.

9. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей дошкольного возраста.

10. Психолого-педагогические характеристики детей с лёгкой, умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью.

11. Психодиагностическая процедура. Морально-этические нормы проведения психодиагностических процедур.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: