Предполагается обучить руководящий состав организации новым методам определения и формулирования функций с целью максимального их соединения с целями организации и согласования между собой.
Этапы
1. Анализ существующих должностных инструкций, положений об отделах и
службах, выявление их достоинств и недостатков.
2. Обсуждение т. н. "продуктного" подхода к разработке подобных докумен
тов, его методического обеспечения. Принципы его применения в других орга
низациях различного профиля.
3. Разработка функций некоторых подразделений и работников данной орга
низации. Практическое освоение новой методики.
Результатом этой работы будет описание модернизированных функций, обеспечивающих оптимизацию организационной структуры.
III. Мотивирующая оценка персонала
Предназначена для мотивационной поддержки исполнения и развития служебных функций подразделений и работников, для соединения мотивации и оценки персонала в одном процессе. Предполагается передать руководству организации методологию процедуры максимальной интеграции интересов работников с общефирменными целями применительно к конкретной стадии и приоритетам развития организации.
|
|
Этапы
1. Анализ существующей в организации практики мотивации персонала, вы
явление ее возможностей и ограничений.
2. Освоение методики мотивирующей оценки в привязке к определенным
функциям и категориям работников.
3. Разработка механизма мотивирующей оценки для различных подразде
лений данной организации.
4. Апробация и корректировка механизма мотивирующей оценки.
Результатом этой работы будет внедрение динамической системы мотивирующей оценки, используемой и корректируемой "на ходу", без массированных и дорогостоящих аттестаций.
IV. Формирование корпоративной культуры в организации
Предполагается консультационными методами сформировать в организации систему ценностей и норм, объединяющих персонал вокруг общефирменных целей.
Этапы
1. Обсуждение современных взглядов на корпоративную культуру в организации, их практической ценности. Типы корпоративных культур.
2. Выработка норм и кодекса отношений в организации (отношения началь
ник - подчиненный, подчиненный - начальник, горизонтальные и общефирмен
ные нормы и ценности).
3. Апробация этих норм и ценностей в разных игровых и реальных ситуациях.
4. Командообразование в организации (принципы и задачи формирования
управленческих и исполнительских команд, внутрикомандные роли, правила и
стадии работы, критерии эффективности команд и т. д.).
В результате этой работы:
а) будет разработан текст, описывающий принятые и одобренные нормы и
правила корпоративного поведения;
б) организация получит более высокий уровень сплоченности персонала, его
активности и креативности.