Типы маркетинговых предложений

Обычно консультационные фирмы или отдельные консультанты готовят буклеты, лифлеты (отдельные рекламные листки), в которых предлагают свои услуги. Они строятся в следующих вариантах.

- Меню - самая распространенная форма презентации себя на рынке - вклю­
чает в себя перечень тех консультационных работ, которые авторы умеют
делать, например: стратегия, мотивация, клиентная ориентация, маркетинг
и т. п.

- Пакет услуг отличается от предыдущего тем, что перечень услуг взаимо­
связан и ориентирован на конкретную задачу.

Например: "Мы обеспечиваем максимально эффективную работу с персо­налом по всему комплексу задач вашей фирмы: подбор, определение функций, мотивация и стимулирование, оценка результатов, повышение квалификации, по­строение карьеры и даже безболезненное увольнение отдельных сотрудников".

- Основной продукт - консультант или фирма акцентирует ту услугу, ко­
торая сейчас пользуется наибольшим спросом или получается у них луч­
ше всего. Например, разработка стратегии фирмы или повышение клиен-
тной ориентации и т. п.

- Личность консультанта - в буклете или ином рекламном материале пред­
ставляются уникальные достижения, уровень квалификации, диапазон
возможностей конкретного консультанта. Ставка делается не столько на
ценность методов и консультационных продуктов, сколько на репутацию
данного консультанта в деловом мире по принципу: "Это тот самый!.." Ра­
зумеется, такой личный маркетинг возможен только по отношению к тем,
кто сильно выделяется на общем профессиональном фоне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: