Структура рекламного предложения

Во всем мире отработан примерно один и тот же набор элементов таких тек­стов, хотя и в разной композиции. Приведу наиболее типичную последователь­ность рабочих элементов рекламного предложения консультационных услуг.

- Название, логотип.

- Членство в профессиональных объединениях.

- Дипломы, сертификаты.

- Комплекс услуг, выгоды клиента от сотрудничества с данным консультан­
том или фирмой.


- Отличие от других.

- Вопросы клиенту, проблематизация его.

- Персоналии: фото лидера, сотрудников (индивидуальные и совместные),
их специализации, достижения.

- Философия, принципы консультирования (индивидуальный подход, кон­
фиденциальность, "не работаем с конкурентами", "репутация выше гоно­
рара", "ваши проблемы - это ваши ресурсы" и т. д.).

- Авансы клиенту - что именно он получит.

- Источник знаний, квалификации.

- Ссылки на клиентов, отзывы.

- Метафоры, притчи, пословицы, элементы юмора (карикатуры, шутки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: