3.1. Перечень проблем, выявленных в ходе диагностических интервью
3.2. Графы проблем, составленные по результатам работы экспертов
IV. Поведение фирмы на рынке
4.1. Состояние маркетинга
4.2. Клиентная ориентация
4.3. Проблема пользователя
4.4. Сравнение с конкурентами
V. Управление фирмой
5.1. Стратегия фирмы
5.2. Служебные функции
5.3. Мотивация и стиль руководства
VI. Основные угрозы
VII. Основные выводы и рекомендации
I. ВВЕДЕНИЕ
Организационная диагностика проводится с целью оценки состояния управления фирмой, формирования ее проблемного поля, определения новых ресурсов эффективности управления.
Диагностика включала в себя:
- коллективную самодиагностику организации методами "Метафора", "Крес
товина", "Организационные патологии", "Управленческие ошибки руководи
телей";
- анализ управленческих решений по приказам, протоколам совещаний;
- диагностические интервью с работниками, руководством фирмы и дилера
ми (всего около 20);
|
|
- наблюдение за деятельностью фирмы (в офисе, выставочном зале).
В данном отчете представлены результаты проведенного анализа, а также рекомендации по повышению эффективности управления.
II. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Компания находится сейчас в наилучшем сочетании признаков таких ста
дий ее жизненного цикла, как "вперед и больше", "юность", "расцвет", "стабиль
ность", "аристократизм", т. е. закрепилась на фазах "Рост" и "Зрелость". Более того,
у "XL" есть хорошие шансы задержаться на этих двух фазах неопределенно долго.
2. Динамично развивающееся, вполне современное собственное производ
ство, снижающее зависимость от экспорта и расширяющее возможности манев
ра ассортиментом и ценами.
3. Сильное лидерство генерального директора с развитым образом желае
мого будущего на перспективу 10 лет.
4. Высокопрофессиональный состав ключевых сотрудников, энергично ра
ботающий на рынке, повышающий квалификацию по программам различных
тренингов продаж и технического обучения, бизнес-обучение высшего руко
водства.
5. Склонность руководства компании к саморефлексии, осмыслению своего
управленческого опыта, что проявляется в опросах персонала, в интересе к ана
лизу состояния организации.