III. Проблемное поле фирмы

3.1. Перечень проблем, выявленных в ходе диагностических интервью

3.2. Графы проблем, составленные по результатам работы экспертов

IV. Поведение фирмы на рынке

4.1. Состояние маркетинга

4.2. Клиентная ориентация


4.3. Проблема пользователя

4.4. Сравнение с конкурентами

V. Управление фирмой

5.1. Стратегия фирмы

5.2. Служебные функции

5.3. Мотивация и стиль руководства

VI. Основные угрозы

VII. Основные выводы и рекомендации

I. ВВЕДЕНИЕ

Организационная диагностика проводится с целью оценки состояния управ­ления фирмой, формирования ее проблемного поля, определения новых ресур­сов эффективности управления.

Диагностика включала в себя:

- коллективную самодиагностику организации методами "Метафора", "Крес­
товина", "Организационные патологии", "Управленческие ошибки руководи­
телей";

- анализ управленческих решений по приказам, протоколам совещаний;

- диагностические интервью с работниками, руководством фирмы и дилера­
ми (всего около 20);

- наблюдение за деятельностью фирмы (в офисе, выставочном зале).

В данном отчете представлены результаты проведенного анализа, а также рекомендации по повышению эффективности управления.

II. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Компания находится сейчас в наилучшем сочетании признаков таких ста­
дий ее жизненного цикла, как "вперед и больше", "юность", "расцвет", "стабиль­
ность", "аристократизм", т. е. закрепилась на фазах "Рост" и "Зрелость". Более того,
у "XL" есть хорошие шансы задержаться на этих двух фазах неопределенно долго.

2. Динамично развивающееся, вполне современное собственное производ­
ство, снижающее зависимость от экспорта и расширяющее возможности манев­
ра ассортиментом и ценами.

3. Сильное лидерство генерального директора с развитым образом желае­
мого будущего на перспективу 10 лет.

4. Высокопрофессиональный состав ключевых сотрудников, энергично ра­
ботающий на рынке, повышающий квалификацию по программам различных
тренингов продаж и технического обучения, бизнес-обучение высшего руко­
водства.

5. Склонность руководства компании к саморефлексии, осмыслению своего
управленческого опыта, что проявляется в опросах персонала, в интересе к ана­
лизу состояния организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: