При неухудшении внешних условий и реализации этих проектов рост заработной платы до 2008 г. не менее чем на 30% в долларовом выражении.
Преимущественная ориентация на среднюю потребительскую группу с преобладанием молодежного ассортимента. Сохранится доля растущего спроса.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
1. За разработку инновационных проектов.
2. За реализацию инновационных проектов.
При расширении рынков сбыта произойдут снижение себестоимости и рост прибыли. Снижение себестоимости за счет роста безотходности с 50 до 35%.
Часть этой прибыли пойдет на закупку оборудования и приведет к снижению вредности условий труда.
Другая часть прироста прибыли пойдет на повышение зарплаты.
Эмиссия акций для своих сотрудников и на продажу.
Расширятся возможности для:
- овладения смежными специальностями;
- повышения квалификационного и образовательного уровня;
- роста инвестиций в жилье.
ПРИОРИТЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ
Ткачи и прядильщики (долгие сроки обучения, дефицитность) - у них ускоренный рост зарплаты, повышение тарифов.
|
|
Производственная политика: центрированная диверсификация
А. Новые производства изделий для собственной продукции и на продажу:
Вешалки:
варианты организации производства:
- покупка станка и прессформ,
- заказы другим предприятиям.
Упаковочные материалы:
- пакеты,
- чехлы на одежду,
- полиэтиленовые сумки (с приемом заказов на рекламу, размещаемую на этих
сумках).
Плечевые накладки.
Пуговицы (?)
Б. Новые направления торговли:
- подкладочную ткань из Южной Кореи закупать не только для собственных
нужд, но и для продажи (опт и розница);
- прокладочные материалы закупать с учетом продажи.
Цель центрированной диверсификации: повысить привлекательность фирмы для клиентуры за счет:
- комплексности ассортимента;
- оптимизации соотношения цены и качества.
Проблемы:
- дефицит модного российского сырья при высокой дороговизне зарубеж
ного;
- сезонность спроса (может быть преодолена через развитие всесезонных
производств и торговли, например обшивочная ткань);
- качество:
- замена оборудования,
- оптимизация соотношения дорогого высококачественного и дешевого
среднекачественного ассортимента;
- при росте производства снизилась чистая прибыль;
Нет свободных средств на новые проекты; долгая окупаемость затрат на оборудование; уход рабочих из-за условий труда.
ТРУДНОСТИ И ОШИБКИ В РАБОТЕ НАД СТРАТЕГИЕЙ