Оценка руководителя розничной службы

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Объемы - Количество клиен­тов, купивших - Рост дохода - Соотношение при­быльных/неприбыль­ных торговых точек - Коэффициент обо­рачиваемости вы­ставки - Выполнение плана - Рост числа торговых точек - Соблюдение стандартов вы­ставки (имидж фирмы) - Квалификация руководителя - Квалификация персонала - Качество отчетности - Обратная связь с рынком (маркетинговая информация) - Беспроблемность по фис­кальным органам - Определение, обеспечение конкурентных преимуществ - Организаторские спо­собности - Умение работать с персоналом - Технические знания - Инновационность, инициативность - Оперативность - Самостоятельность - Ответственность - Знание маркетинга  

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя розничной службы

Критерии Организа­торские способно­сти Квали­фикация персо­нала Рост дохода в це­лом Фис­кальная надеж­ность Определение и обеспечение конкурентных преимуществ Иннова­ционность Z
Веса кри­териев              
Кто оцени­вает гд гд гд гд ГД гд  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: