Результаты работы
| Качества работника
|
измеряемые
| неизмеряемые
| имеющиеся
| новые
|
- Объемы - Количество клиентов, купивших - Рост дохода - Соотношение прибыльных/неприбыльных торговых точек - Коэффициент оборачиваемости выставки - Выполнение плана - Рост числа торговых точек
| - Соблюдение стандартов выставки (имидж фирмы) - Квалификация руководителя - Квалификация персонала - Качество отчетности - Обратная связь с рынком (маркетинговая информация) - Беспроблемность по фискальным органам - Определение, обеспечение конкурентных преимуществ
| - Организаторские способности - Умение работать с персоналом - Технические знания - Инновационность, инициативность - Оперативность - Самостоятельность - Ответственность - Знание маркетинга
|
|
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя розничной службы
Критерии
| Организаторские способности
| Квалификация персонала
| Рост дохода в целом
| Фискальная надежность
| Определение и обеспечение конкурентных преимуществ
| Инновационность
| Z
|
Веса критериев
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто оценивает
| гд
| гд
| гд
| гд
| ГД
| гд
|
|