Известно, что работа в режиме управленческой команды дает возможность существенно повысить управляемость организации.
Какие именно ресурсы управляемости Вы хотите мобилизовать через коман-дообразование? (Отметьте степень их важности для Вас по 5-балльной шкале.)
1. Повысить качество управленческих решений, снизить риск. 1. 2.3.4.5_.
ошибок.
2. Повысить степень реализуемости управленческих решений. • 1,2,3.4,5.
3. Усилить согласованность целей и действий. • 1.2.3.4.5,
4. Находить такие решения, которые невозможно выработать. 1.2,3.4,5^
без развитой управленческой команды.
5. Снизить возможности манипулирования руководителем со. 1.2,3.4,5^
стороны его подчиненных.
6. Повысить ответственность членов управленческой коман-. 1,2.3.4.5_.
ды за дела в организации в целом.
7. Создать, усилить корпоративный дух, идейно объединить. 1.2.3.4.5..
членов команды.
8. Подкрепить возможности каждого участника команды спо- .1.2.3.4.5.
собностями других.
9. Своевременное выявление проблем, которые иначе долго недо-. 1.2.3.4.5_.
оцениваются, не замечаются, пока не обострятся до предела.
|
|
Надеюсь, заметно, что вовлечение клиента в этот консультационный процесс предполагается решительнее, чем в предыдущем случае, ибо здесь не ставится под сомнение целесообразность работы. Вопросник исходит из того, что она заведомо нужна, и вопрос только в том, какие цели в ней будут особо важны.
Попробуйте посчитать общую сумму баллов, расставленных клиентом. Ведь иногда он отмечает только пятерки, как бы невольно подчеркивая полную готовность сотрудничать с Вами на этой ниве. В других случаях он отметит 3-4 (меньше не встречал), и то с невысоким количеством баллов. При этом наиболее эффективный способ работы с такими суммами баллов - раздать вопросник потенциальным участникам команды, если на то получено согласие первого руководителя. Тогда распределение приоритетов и соотношение суммированных баллов будет более диагностично, а мотивирующая способность данной методики сильно возрастет.