Б. Стороны обращаются друг к другу при наблюдении медиатора

4. Работа над правилами взаимодействия.
Процедурные правила:

- без оценок друг друга;

- не форсировать голос;

- интерпретации;

- не пропускать стадии;

- не путать зоны конфликта.

Зоны конфликта

Технология отношений Восприятие друг друга Содержание совместной работы
Правила отношений, опреде­ление ответственности, функ­ций... Взаимные симпатии-антипатии, совместимость межличностная, разные цен­ностные ориентации... Взгляды на стратегию, цели работы, систему и стиль управления, маркетинг и т. д.

Кольцевое развитие конфликта: взаимопогашение (обострение) зон. На­чать с технологизируемой зоны. Работа над технологией отношений есть канал одновременно упорядочения этой зоны и улучшения взаимного восприятия, а через эти две зоны облегчается выход на содержательную зону конфликта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: