Часть 2. Экономическая теория

1. Экономическая теория в системе современного научного знания

2. Структура потребностей. Ограниченность ресурсов. Экономический кругооборот

3. Собственность и хозяйствование экономических субъектов

4. Виды собственности: сущность и особенности

5. Экономический выбор. Граница производственных возможностей, Альтернативные издержки

6. Закон спроса. Спрос и его величина. Эластичность спроса

7. Закон предложения, Предложение и величина предложения, Эластичность предложения

8. Рыночное равновесие, Излишки потребителя и производителя

9. Общие принципы поведения фирмы на конкурентном рынке: сущность, специфика, проблемы

10. Экономические и социальные проблемы инфляции

11. Безработица – причины и виды. Государственная политика занятости

12. Эффект дохода и эффект замещения: сущность и особенности

13. Валовая выручка и издержки: сущность и особенности

14. Монополистическая конкуренция: сущность и особенности

15. Олигополия: сущность, специфика и особенности

16. Система организации оплаты труда

17. Национальное богатство. Отраслевая и секторальная структуры национальной экономики

18. Экономический цикл: причины, типы. Длинные волны

19. Валютный курс: фиксированный и плавающий курсы. Паритет покупательной способности

Логистика

20. Распределительная логистика: основные элементы и их содержание, способы и методы реализации.

21. Основные модели управления запасами.

22. Закупочная логистика: сущность понятия и задачи. Система поставок «Точно в срок».

23. Производственная логистика: выталкивающая и вытягивающая системы управления материальными потоками.

24. Логистические каналы и цепи: сущность, виды, использование

Организационное поведение

25. Группа как объект управления. Формальные и неформальные группы.

26. Многоуровневая модель организационной культуры.

27. Стрессы: причины возникновения, сущность и виды. Принципы и методы психогигиены стресса.

Инновационный менеджмент

28. Этапы инновационного цикла.

29. Инвестиционная привлекательность проектов и программ в инновационной деятельности. Критерии инвестиционной привлекательности.

30. Организационные формы инновационного менеджмента. Бизнес-инкубаторы, парки и технополисы, их роль в создании инноваций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: