Маркетинговая деятельность

145. Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

146. Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации (на конкретном примере).

147. Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на конкретном примере).

148. Совершенствование управления продуктовым портфелем организации (на конкретном примере).

149. Совершенствование политики ценообразования в организации (на конкретном примере).

150. Оценка и выбор ценовой стратегии организации (на конкретном примере).

151. Совершенствование управления сбытовой деятельностью в организации (на конкретном примере).

152. Анализ и совершенствование управления каналами распределения продукции организации на рынке (на конкретном примере).

153. Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере).

154. Развитие выставочной деятельности предприятия (на конкретном примере).

155. Исследование и совершенствование управления благотворительной деятельностью в организации (на конкретном примере).

156. Анализ и совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной организации).

157. Анализ и совершенствование деятельности службы по работе с клиентами (на примере конкретного предприятия).

158. Формирование и управление маркетинговой стратегией предприятия на стадии роста бизнеса.

159. Управление продажами рекламных возможностей торгового предприятия (на примере…)

160. Развитие клиенториентированного подхода на предприятии пищевой индустрии (на примере)

161. Продвижение туристических продуктов на региональном рынке (на примере…)




double arrow
Сейчас читают про: