Урок – основная форма обучения

Понятие классно-урочной формы обучения и ее признаки. Традиционная типология уроков и их связь с содержанием обучения. Возникновение, становление и развитие классно-урочной системы обучения. Преимущества, достоинства, недостатки и перспективы развития классно-урочной системы. Трансформация современной классно-урочного обучения.

Нетрадиционные организационно-педагогические формы обучения. Общее понятие нетрадиционных форм обучения. Педагогическая инноватика и нетрадиционные формы обучения: урок-семинар, урок-лекция, урок-игра, урок-дискуссия, урок-диспут, урок-конференция и их целевая образовательная доминанта. Аксиологический, информационный и развивающий потенциал нетрадиционных форм обучения. Целесообразность выбора конкретных форм и их обусловленность содержанием и целями обучения. Перспективы применения нетрадиционных форм обучения в системе теоретического и производственного обучения.

Компетентностный подход к построению педагогического процесса

Тезаурус компетентного подхода: компетенции, компетентность. Характеристика сущности компетентностного подхода в образовании. Ключевые компетенции.

Возрастосообразность педагогического процесса

Соответствие целей, содержания, методов, форм и средств обучения возрасту обучающихся. Специфика педагогического процесса в образовательных учреждениях разного типа: общеобразовательных, начального, среднего и высшего профессионального образования, постпрофессионального и дополнительного образования взрослых и детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: