Имиджмейкинг в СКСТ

1. Технологии эффективной презентации предприятия.

2. Корпоративный имидж. Структура корпоративного имиджа.

3. Технология проектирования стратегии корпоративного имиджа. Формирование корпоративного имиджа (мастер-план)

4. Технология проектирования и создания личного (профессионального) визуального имиджа.

5. Коммуникативный имидж. Правила и нормы культуры речи.

Психология управления в СКСТ

1. Психологические критерии эффективного управления в области СКСТ (законы психологии управления).

2. Личность руководителя предприятия СКСТ: психологический анализ (социально-биографические характеристики, управленческие способности, личностные качества).

3. Традиционные и современные теории психологии управления применительно к области СКСТ.

Деловое общение в СКСТ

1. Технологии ведения переговоров.

2. Подготовка к проведению деловых переговоров.

3. Темперамент в аспекте профессионального и делового общения.

Бизнес-планирование в СКСТ

1. Цели, задачи и принципы бизнес-планирования в СКСТ. Виды бизнес-планов.

2. Структура и последовательность разработки бизнес-плана. Содержание основных разделов бизнес-плана.

3. Выбор стратегии развития предприятия и ее отражение в бизнес-плане.

4. Производственный план в структуре бизнес-плана. Планирование производственной программы.

5. Финансовый план в структуре бизнес-плана. Показатели финансово-экономической целесообразности реализации проекта.

Кадровый менеджмент

1. Задачи и функции кадровой службы. Документы, регламентирующие управление кадрами.

2. Методы управления кадрами и оценки их деятельности.

3. Стивен Кови «Восемь навыков высокоэффективных сотрудников».

4. Формальные и неформальные методы оценки персонала.

Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства

1. Анимационный сервис, его структура и задачи в СКСТ.

2. Перспективные направления анимационных технологий в СКСТ.

3. Праздничные мероприятия с региональным компонентом как объект анимационной деятельности.

4. Анимационная деятельность в СКСТ: современные методики и формы работы.

5. Особенности организации и формы досуговой деятельности на предприятиях СКСТ.

6. Предприятия индустрии развлечения как сегмент социально-культурного сервиса и туризма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: