Педагогическая практика может быть пройдена бакалавром в:
– в ДОУ общеразвивающего, комбинированного или компенсирующего вида.
В этих детских садах должны быть либо речевые группы, либо логопункты.
Педагогическая практика осуществляется в следующих формах:
- выполнение заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным планом производственной практики;
- изучение структуры организации, по месту прохождения практики;
- изучение структуры организации, по месту прохождения практики;
- изучение нормативных документов, форм регистрации и отчетности;
- работа с информационными ресурсами;
- наблюдение за работой учителя-логопеда;
- наблюдение и анализ индивидуальных занятий;
- наблюдение и анализ подгрупповых и фронтальных занятий;
- проведение психодиагностической, коррекционной, консультативной работы совместно с учителем-логопедом и самостоятельно;
- письменный отчет и дневник педагогической практики.
Место и время проведения педагогической практики
|
|
№ п/п | Место проведение научно-исследовательской практики | Объект научно-исследовательской практики | Семестр | ||
о/о СО | з/о СО | з/о СПО, ВПО | |||
1. | Кафедра психологии института психологии и социально-культурной работы Академии ВЭГУ | Теоретические представления о практической деятельности логопеда в структуре логопедической службы | 4,5 | 4,5 | |
2. | 1. Библиотека ВЭГУ и др. библиотеки (городские, муниципальные и пр.); Программа Ирбис Академии ВЭГУ: http://www.irbis.vegu.ru 2. Электоронно библиотечная система Znanium.com: http://znanium.com/index.php/ | Нормативные и отчетные документы, применяемые в деятельности логопеда; Работы отечественных и зарубежных ученых, а также практикующих логопедов, посвященные изучению практической деятельности в целом и отдельным ее аспектам, касающихся оказания логопедической помощи | 4,5 | 4,5 | |
3. | Организации, осуществляющие практическую логопедическую деятельность | Практическая деятельность логопеда в ДОУ и школах различного профиля | 4,5 | 4,5 |