7.1. Права и обязанности Заказчика:
7.1.1. Своевременно производить приемку и оплату оказываемых в соответствии с настоящим Контрактом услуг.
7.1.2.Осуществлять контроль и надзор за ходом и объемом оказываемых услуг.
7.1.3. Заказчик вправе устанавливать Исполнителю трехдневный срок для устранения недостатков. В случае если Исполнитель не устранит недостатки в установленный срок, Заказчик вправе привлечь для устранения третьих лиц и взыскать с Исполнителя убытки.
7.2. Права и обязанности Исполнителя:
7.2.1. Участвовать во всех проверках и инспекциях, проводимых Заказчиком.
7.2.2. По запросу Заказчика выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при оказании услуг в рамках настоящего муниципального контракта, плановых и внеплановых проверок качества оказываемых услуг.
7.2.3.Организовать общедоступный телефон/факс для приема заявок от жителей, организаций и Заказчика.
7.2.4. Вести журнал учета поступивших заявок.
7.2.5. Исполнитель обязуется содержать отловленных собак и кошек в вольерах, отвечающим требованиям установленным действующим законодательством для временного содержания животных;
|
|
7.2.6. Сдать оказанные услуги с подписанием двухсторонних актов.
7.2.7. Срок гарантии качества оказанных услуг устанавливается на срок действия настоящего Контракта.
Статья 8. Порядок приемки оказанных услуг по объему и качеству
8.1. Заказчик, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством оказания услуг. В этих целях Заказчик, обнаруживший отступления от условий муниципального контракта (качество, сроки), обязан:
- составить акт;
- немедленно письменно заявить об этом Исполнителю способом, обеспечивающим фиксацию факта отправления такого заявления (заказное письмо) или вручить под расписку.
8.2. В случае обнаружения недостатков Заказчик отказывает Исполнителю в приемке услуг, указывая причину отказа, и назначает срок на исправление Исполнителем недостатков и дату повторной приемки, о чем составляется соответствующий акт, подписываемый обеими сторонами.