Прямая почтовая рассылка - рекламное средство, отвечающее сути данного проекта «Письма с Кипра», доводящее основную идею - приглашение приехать на Кипр - до каждого потенциального потребителя.
Преимуществом почтовой рассылки является личный характер обращения, свободный формат, высокая (до 80 %) запоминаемость информации даже при однократном обращении.
В рассматриваемом проекте, открытки с видами Кипра будут распространяться по почтовым ящикам москвичей совместно с адресной рассылкой самой популярной рекламной газетой «Экстра-М», что обеспечит обширное воздействие на наиболее платежеспособный туристический рынок России - г. Москву.
Наружная реклама
В качестве средств наружной рекламы выбран муниципальный транспорт и щиты в метро.
Транспорт - это наиболее динамичное средство из арсеналов наружной рекламы, позволяющее охватить значительные территории городов и в течение длительного срока аренды обеспечить устойчивое воздействие на потребительскую аудиторию. Реклама на транспорте позволит доставить приглашение на Кипр непосредственно жителям городов России - пассажирам, пешеходам, водителям. Реклама на транспорте эффективна и популярна в России, ее отличает яркий и выразительный дизайн,
|
|
интересные технологические решения. Для реализации данного проекта задействованы троллейбусы, которые можно рассматривать как передвижные одиннадцатиметровые рекламные щиты, пересекающие город по всем направлениям.
В качестве второго средства наружной рекламы выступают световые щиты форматом 1,2 х 1,8 м, расположенные в вестибюлях станций метро. Метро - самый массовый вид транспорта в Москве, его пассажиропоток составляет 9 миллионов человек в день. Длительный срок аренды, хорошая защищенность рекламных средств обеспечит эффективность возлагаемой на них рекламной задачи.
Пресса
Пресса задействована на заключительном этапе рекламной кампании и обеспечивает охват аудитории по всей России.
Достоинством размещения рекламы в прессе является высокая периодичность, позволяющая читателю многократно обращаться к рекламному объявлению, а в данном случае к приглашению на Кипр. Для рекламной кампании была выбрана крупнейшая ежедневная российская газета «Комсомольская правда». Преимуществом рекламы в КП является большой тираж (3 000 000), и, как следствие, обширная аудитория, охват всех слоев населения. Территория распространения - г. Москва и 46 городов России.