Директ-мейл

Прямая почтовая рассылка - рекламное средство, отве­чающее сути данного проекта «Письма с Кипра», доводя­щее основную идею - приглашение приехать на Кипр - до каждого потенциального потребителя.

Преимуществом почтовой рассылки является личный характер обращения, свободный формат, высокая (до 80 %) запоминаемость информации даже при однократном обращении.

В рассматриваемом проекте, открытки с видами Кипра будут распространяться по почтовым ящикам москвичей совместно с адресной рассылкой самой популярной рек­ламной газетой «Экстра-М», что обеспечит обширное воз­действие на наиболее платежеспособный туристический рынок России - г. Москву.

Наружная реклама

В качестве средств наружной рекламы выбран муници­пальный транспорт и щиты в метро.

Транспорт - это наиболее динамичное средство из ар­сеналов наружной рекламы, позволяющее охватить зна­чительные территории городов и в течение длительного срока аренды обеспечить устойчивое воздействие на по­требительскую аудиторию. Реклама на транспорте позво­лит доставить приглашение на Кипр непосредственно жителям городов России - пассажирам, пешеходам, во­дителям. Реклама на транспорте эффективна и популяр­на в России, ее отличает яркий и выразительный дизайн,

интересные технологические решения. Для реализации данного проекта задействованы троллейбусы, которые можно рассматривать как передвижные одиннадцатимет­ровые рекламные щиты, пересекающие город по всем на­правлениям.

В качестве второго средства наружной рекламы высту­пают световые щиты форматом 1,2 х 1,8 м, расположенные в вестибюлях станций метро. Метро - самый массовый вид транспорта в Москве, его пассажиропоток составляет 9 миллионов человек в день. Длительный срок аренды, хоро­шая защищенность рекламных средств обеспечит эффек­тивность возлагаемой на них рекламной задачи.

Пресса

Пресса задействована на заключительном этапе рек­ламной кампании и обеспечивает охват аудитории по всей России.

Достоинством размещения рекламы в прессе является высокая периодичность, позволяющая читателю много­кратно обращаться к рекламному объявлению, а в данном случае к приглашению на Кипр. Для рекламной кампании была выбрана крупнейшая ежедневная российская газета «Комсомольская правда». Преимуществом рекламы в КП является большой тираж (3 000 000), и, как следствие, об­ширная аудитория, охват всех слоев населения. Террито­рия распространения - г. Москва и 46 городов России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: