Для реализации данного проекта «Письма с Кипра» предлагается следующая стратегия.
Все письма-приглашения с Кипра имеют различную форму:
• видеописьмо;
• собственно письмо в виде почтовой открытки;
• сообщение на транспорте;
• письмо в виде рекламного объявления в прессе. Письма «рассылаются» с помощью различных рекламных средств:
• телевизионных репортажей, взятых у отдыхающих различных групп (взрослых и детей, супружеских пар, молодежи, одиночных туристов и т.д.) и адресованных телезрителям;
• директ-мейл - с прямым приглашением к отдыху частных лиц;
• наружной рекламы, доносящей приглашение до жителей городов;
• прессы - с прямым приглашением к отдыху читателей газет.
Ниже представлено обоснование выбора каждого из перечисленных рекламных средств.
Телевидение
Телевидение - это наиболее эффективное рекламное средство, обеспечивающее максимальный охват потребительской аудитории, в доступной и эмоциональной форме иллюстрирующее разнообразные возможности отдыха на Кипре.
|
|
Рекламный материал (30-секундный ролик) будет размещаться внутри передач прогноза погоды телекомпании Метео-ТВ. Передачи Метео-ТВ буквально приковывают внимание россиян, в особенности москвичей, и благодаря этому имеют высокие рейтинги просмотра (Исследовательский центр COMCON-2). Размещение рекламного ролика с приглашением приехать на Кипр в этих передачах логически обосновано, поскольку и в ролике, и в передаче речь ведется о климате, о погоде, о самочувствии. Ролик, акцентирующий внимание на прекрасном отдыхе будет уместен и убедителен. Помимо рекламного ролика в прогнозе
погоды до и после основной информации будет дано устное сообщение диктора и бегущая строка с приглашением приехать на Кипр, а также заставка с контурами острова и надписью «Кипр» в углу экрана.
Прогноз погоды выходит в эфир по нескольким центральным каналам телевидения. Для рассматриваемой рекламной кампании предлагаются 1-й (ОРТ), 3-й (ТВ-Центр) и 4-й (НТВ) каналы, обеспечивающие полный охват целевой аудитории по всей стране. Прогноз погоды по телевидению смотрит большинство жителей России. Рекламный материал будет выходить в эфир утром, днем и вечером, с тем чтобы обеспечить равномерное воздействие на потребителей.