VII. Стратегия выбора рекламных средств

Для реализации данного проекта «Письма с Кипра» предлагается следующая стратегия.

Все письма-приглашения с Кипра имеют различную форму:

• видеописьмо;

• собственно письмо в виде почтовой открытки;

• сообщение на транспорте;

• письмо в виде рекламного объявления в прессе. Письма «рассылаются» с помощью различных реклам­ных средств:

• телевизионных репортажей, взятых у отдыхающих различных групп (взрослых и детей, супружеских пар, молодежи, одиночных туристов и т.д.) и адресован­ных телезрителям;

• директ-мейл - с прямым приглашением к отдыху ча­стных лиц;

• наружной рекламы, доносящей приглашение до жи­телей городов;

• прессы - с прямым приглашением к отдыху читате­лей газет.

Ниже представлено обоснование выбора каждого из перечисленных рекламных средств.

Телевидение

Телевидение - это наиболее эффективное рекламное средство, обеспечивающее максимальный охват потреби­тельской аудитории, в доступной и эмоциональной форме иллюстрирующее разнообразные возможности отдыха на Кипре.

Рекламный материал (30-секундный ролик) будет разме­щаться внутри передач прогноза погоды телекомпании Метео-ТВ. Передачи Метео-ТВ буквально приковывают внимание россиян, в особенности москвичей, и благодаря этому имеют высокие рейтинги просмотра (Исследователь­ский центр COMCON-2). Размещение рекламного ролика с приглашением приехать на Кипр в этих передачах логичес­ки обосновано, поскольку и в ролике, и в передаче речь ве­дется о климате, о погоде, о самочувствии. Ролик, акцентирующий внимание на прекрасном отдыхе будет уме­стен и убедителен. Помимо рекламного ролика в прогнозе

погоды до и после основной информации будет дано устное сообщение диктора и бегущая строка с приглашением при­ехать на Кипр, а также заставка с контурами острова и над­писью «Кипр» в углу экрана.

Прогноз погоды выходит в эфир по нескольким цент­ральным каналам телевидения. Для рассматриваемой рек­ламной кампании предлагаются 1-й (ОРТ), 3-й (ТВ-Центр) и 4-й (НТВ) каналы, обеспечивающие полный охват целевой аудитории по всей стране. Прогноз погоды по телевидению смотрит большинство жителей России. Рекламный матери­ал будет выходить в эфир утром, днем и вечером, с тем что­бы обеспечить равномерное воздействие на потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: