V. Сроки и место проведения рекламной кампании

I этап кампании - 10 февраля - 10 мая 1999 г. Москва

II этап кампании - 15 июля - 15 октября 1999 г., Москва, регионы России.

VI. Бюджет

Бюджет данной рекламной кампании составляет $850 000. Бюджет распределяется в соответствии с двумя эта­пами проведения рекламной кампании.

I этап - $250 000

Процентное соотношение рекламных средств, ис­пользуемых на I этапе: телевидение - 55 % наружная реклама - 24 % директ-мейл - 19 %

II этап - $600 000

Процентное соотношение рекламных средств, ис­пользуемых на II этапе: телевидение - 55 % наружная реклама - 32 % пресса - 6 % директ-мейл - 7 %


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: