Этапы реализации проекта: перечень и описание мероприятий

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

«НОВОСИБИРСК – ГОРОД С ИСТОРИЕЙ»

Новосибирск – 2013


Краткая аннотация проекта

Неофициальная столица Сибири, третий по численности населения город страны, поразивший мир темпами своего роста (Сибирский Чикаго, по словам А.Луначарского). Все это о Новосибирске. Приставка "ново", укоренившаяся в названии, словно призывает нас: «Долой все Старое!» Новосибирск часто называют «городом без истории», хотя ему в этом году исполняется 120 лет. В преддверии празднования юбилейной даты разработчики проекта решили акцентировать внимание жителей и гостей города на историческом и культурном наследии Новосибирска.

Формат представления информации – двусторонние сменные стенды, с размещенной на них патриотической социальной рекламой (вид социальной рекламы – реклама к праздникам, юбилеям, спортивным событиям и т.д.). Это серия под названием «Новосибирск – город с историей».

Цель: с проектировать макеты информационно-просветительских стендов, с последующей их установкой на площади города Новосибирска.

Задачи:

1. Провести отбор информации по содержанию стендов;

2. Ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к размещаемой наружной рекламе;

3. Рекомендовать место для размещения стендов;

4. Рассчитать затраты на строительство, составить смету.

Этапы реализации проекта: перечень и описание мероприятий

       
Мероприятие Сроки реализации/ проведения Ожидаемый результат
1. Определить в составе инициативной группы цели, задачи, прогнозируемые результаты реализуемого проекта. до 5.03.2012 Аннотация проекта
2. На конкурсной основе разработать макеты стендов (дизайнерская сторона вопроса) и их информационное наполнение (содержательная составляющая стенда). Аудитория: учащиеся* образовательных учреждений Центрального округа (*прим. авт. – в конкурсе были задействованы учащиеся ОУ, в которых работают представители команды округа). Учащимся озвучить цели и задачи конкурса, определить объем работ. Условия и требования конкурса: 1. Размеры стендов – 0,9м *1,1м; 2. Количество стендов - 6 двусторонних стендов (12 рабочих площадей, предлагалось представить проект одной рабочей площади на выбор); 3. Тематика стендов (инициативной группой составителей проекта):
  • Стенд 1. Сторона А – «Визитная карточка» Новосибирска (с географической точки зрения). Сторона Б – «Вехи истории» (исторический очерк, хронология основных событий на этапе развития города)
  • Стенд 2. Культурно-исторические достопримечательности города со схемами проезда и расположения (природные и/или социальные объекты, привлекающие туристов)
  • Стенды 3, 4, 5 посвящены районам, ныне образующим Центральный округ (историческое ядро города). События, достопримечательности, знаковые личности.
  • Стенд 6. «А знаете ли Вы...?» - интересные факты из жизни города.
Подвести итоги конкурса и наградить победителей. Наиболее удачные макеты взять за основу при окончательной разработке стендов.
с 7.03.2012 по 23.03.2012 Структурированная информация по содержанию стендов
3. Утвердить единое оформление стендов и окончательное их содержание (см. Приложение 1). с 24.03.2012 по 3.04.2012 Готовые и утвержденные макеты информационных стендов
4. Осуществить расчет сметы с 7.03.2012 по 3.04.2012  
5. Этап согласования проекта и монтаж металлоконструкций.    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: