Список используемой и рекомендуемой литературы

Аугене Д.Й. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации // Дефектология.- 1987. -N4.

Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. -М., 1992.

Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения.-М., 1972.

Воспитание аномальных детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Г.Морозовой.-М., 1978.

Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста: Сб.н.тр./ Под ред. Л.П.Носковой.-М., 1980.

Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста: Сб.н.тр. -М., 1982.

Выготский Л.С. Собрание сочинений в 5 т.Т.5.-М., 1983.

Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников.-М., 1985.

Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А.Власовой.-М., 1984.

Дефектологический словарь / Под ред. А.И. Дьячкова.-М., 1970.

Дефектология. Словарь - справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. -М., 1995.

Äîøêîëüíîå âîñïèòàíèå àíîìàëüíûõ äåòåé / Ïîä ðåä. Ë.Ï.Íîñêîâîé.-Ì., 1993.

Дошкольное образование в России / Ред.-сост. Р.Б. Стеркина.-М., 1996.

Çабрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей -М., 1995.

Заведующий дошкольным учреждением / Под ред. А.К.Бондаренко.-М., 1984.

Замский Х.С. История олигофренопедагогики. -М.: Просвещение,1980.

Запорожец А.В. Избранные психологические труды. -М., 1988.

Как помочь ребенку войти в современный мир / Под ред. Т.В.Антоновой, -М., 1995.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.-М., 1988.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников.-М., 1991.

Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях / Под ред. Н.Г.Морозовой.-М., 1976.

Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха и интеллекта.-М., 1990.

Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой. -М., 1989.

Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой. М., 1987.

Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта: Сб.н.тр./ Под ред. Л.П.Носковой.-М., 1984.

Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта: Сб.н.тр./ Под ред. Л.П.Носковой. -М., 1984.

Психолого-логопедические особенности коррекционной работы во вспомогательной школе и дошкольных учреждениях: Сб.н.тр.-Л., 1986.

Российская педагогическая энциклопедия (РПЭ).-М., 1993.

Селецкий А.С. Психопатология детского возраста.-Киев,1987.

Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. -М., 1980.

Соколова Н.Д. Развитие игровой деятельности умственно отсталых дошкольников.-М., 1983.

Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности.-М., 1980.

Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. -М.: Медицина, 1974. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна.-М., 1993.

Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной.-М., 1985.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: