Объем работ и определение стоимостей конструктивных элементов

Таблица 1.

Наименование работ Единица измерения Количе--ство Стоимость единицы измерения, руб. Общая стоимость, тыс. руб.
1.Изготовление монтаж пролетного строения из преднапряженного железобетона длиной 33м. 1 м3 141,3   53,69
2. Изготовление монтаж пролетного строения из преднапряженного железобетона длиной 15м. 1 м3 52,1   15,63
3.Сооружение промежуточной опоры Устройство ограждения котлована из металлического шпунта Ларсен – IV Устройство тела опоры из монолитного железобетонна Устройство свайных фундаментов а) железобетонные сваи – оболочки диаметром 1,0 м, длиной 23 м. б) заполнение свай – оболочек бетоном в) ростверки из монолитного железобетонна Итого по промежуточным опорам 1 т 1 м3 1 м3 1 м3 1 м3 64,75 160,5 47,47 65,29 70,0   18,13 22,47 16,14 4,57 9,80 71,11
4.Сооружение устоя а) изготовление и погружение железобетонных свай диаметром 0,6 м длиной 10 м. б) заполнение свай – оболочек бетоном в) устройство оголовка устоя из монолитного железобетонна. Итого по устоям 1 м3 1 м3 1 м3 12,25 21,70 49,24   2,21 1,5 6,89 10,6

Определение общей стоимости моста.

Таблица 2.

Наименование элементов моста Количество однотипных элементов Стоимость, тыс. руб.
одного элемента общая
Пролетное строение из преднапряженного железобетона 33 м.   53,69 53,69
Пролетное строение из преднапряженного железобетона 15 м.   15,63 62,52
Промежуточная опора   71,11 284,44
Устой   10,6 21,2
Полная стоимость моста     421,85

Вариант 2

По заданию требуется предусмотреть один судоходный пролёт не менее 25м. Предполагаем применение устоев обсыпного типа и учитывая, что отверстие моста составляет 65 м, намечаем трехпролетную схему моста с типовыми разрезными балками (24 + 33 + 33) м. Толщина всех промежуточных опор принята по 3 м. Длина крыльев устоев 3,6 м. Отметка верха проезжей части:

ПЧ=БН+0,6=96+0,6=96.6.

Длина моста, проектируемого через водоток зависит от необходимой величины отверстия моста, числа и размеров опор, стесняющих отверстие, высоты насыпи и уклонов откосов конусов. Полная длина моста между задними гранями устоев определяется по заданному отверстию с учетом количества пролетов и конструктивных параметров опор:

,

где Lо – заданная величина отверстия моста;

Σbоп – сумма толщин промежуточных опор, попадающих в воду, по

расчетному горизонту, в качестве которого принимается горизонт,

лежащий посередине между горизонтами высоких и меженных вод;

– заложение конуса насыпи подхода над расчетным горизонтом;

i – крутизна конусов насыпей подходов;

Ннас – высота конусов насыпей подходов над расчетным горизонтом;

а – величина заведения устоя в конус насыпи, принимаемая для обсыпных

устоев ≥ 1.0 м.

м.

Определенная таким образом полная длина моста является теоретически необходимой. Вычислив необходимую длину моста, находим фактическую длину моста по составляемому варианту :

,

где - сумма полных длин пролетных строений;

- сумма длин деформационных швов на мосту;

- длина устоя.

Фактическая длина моста по первому варианту:

м.

Отклонение фактической длины моста от не должно превышать 5%.

что является допустимой величиной.

Схему фасада моста наносим на продольный профиль, показывая элементы пролетных строений и опор в осях. Проезжая часть на оси моста выше бровки насыпи на 0.60 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: