Задание к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения

Контрольная работа по курсу «Управление налоговой службой» является самостоятельным исследованием студента и выполняется с получением консультаций руководителя контрольной работы.

Задачи контрольной работы:

- показать способность и умение применять теоретические знания в решении •теоретических и практических задач, выраженных во взаимодействии с органами системы Федеральной налоговой службы;

- усилить навыки самостоятельной работы с законодательной базой, в том числе со справочными системами «Гарант». «Кодекс». «Консультант-плюс» и др.;

- показать способность применения методов научного исследования в решении поставленных задач:

- показать умение ориентироваться в системах налогообложения, в системе исчисления действующих в организациях налогах:

- ориентироваться в правах и обязанностях и правовых последствиях налоговых правонарушений и ответственности за их совершение.

Студент должен уметь, пользоваться информацией, полученной при помощи сети интернет (www.nalog.ru) и использовать полученные данные не только при выполнении контрольной работы по данной дисциплине, но и при изучении других дисциплин и в практической деятельности.

Контрольная работа состоит из 3-х следующих заданий:

1. Реферат по двум вопросам, соответствующим варианту – объем не более 6 страниц, со ссылками на инструктивный материал, действующий на момент выполнения работы.

2. Выполнение теста по варианту задания.

3. Практическая часть: на примере ксерокопии декларации одного (на выбор студента) вида налога, плательщиком которого является организация, в которой студент работает (либо проходил практику), описать порядок расчета, источник информации для расчета суммы налога в декларации, прокомментировать произведенные расчеты: описать налоговую базу, ставку, льготы и полученный результат. Объем - до 4-х страниц с приложением ксерокопий декларации и финансовой отчетности, использованной в расчетах.

Выбор варианта контрольной работы

№ п/п Первая буква фамилии студента Номер варианта
  А-Б  
  В-Е  
  Ж-Л  
  М-О  
  П-Я  

Подбор литературы и ее изучение. Обзор литературы иллюстрирует степень изученности и методической разработанности темы. Он должен показать достаточное в рамках вида письменной работы знакомство ее автора со специальной литературой, умение систематизировать исследования, критически их анализировать, оценивать ранее сделанное в определенной области знаний, определять главное в современном состоянии изученности темы.

Изучать литературу рекомендуется в определенной последовательности: учебники и пособия; затем монографические работы: далее нормативные материалы и журнальные статьи. Данная последовательность в изучении литературы позволяет постепенно накапливать и углублять знания, идти от простого к более сложному.

Требования к оформлению контрольной работы. Контрольная работа должна отвечать определенным требованиям и правилам по своему содержанию и оформлению.

Работа может быть выполнена рукописным текстом или машинописным способом на одной стороне листа через 1,5 -- 2 интервала. Текст контрольной работы оформляется с соблюдением размеров полей: справа - 10 мм. слева - 15 мм, снизу - 20 мм.

Страницы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу. Нумерация должна быть сквозной. Титульный лист (приложение 6) включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставиться.

В контрольной работе при ответе на теоретические вопросы допускается переписывание официальных документов, но ссылка на них обязательна. При ответе на тесты должны использоваться ссылки на первоисточник или другой авторитетный источник, статью и подпункт конкретного нормативного документа.

Список литературы должен содержать все использованные в написании работы источники. Обзор литературы подразделяется на обзор первоисточников и обзор второисточников.

5. Рецензирование контрольной работы. Законченная контрольная работа должна быть подписана студентом и предоставлена руководителю. Цель защиты контрольной работы заключается в следующем:

- установить степень самостоятельности выполнения контрольной работы;

- указать студенту на ошибки и рекомендовать их исправление;

- предварительно оценить предложенную работу.

По итогам проведенного рецензирования контрольная работа допускается к защите или студенту предлагается исправить существенные, грубые нарушения, отмеченные в работе. После исправления выявленных недостатков работа вновь предоставляется руководителю.

6. Защита контрольной работы строго устно. Защита контрольной работы предполагает выявление глубины и самостоятельности знаний студента. На защите студент должен хорошо ориентироваться в представленной работе, уметь объяснять источники цифровых данных, отвечать на вопросы теоретического и практического характера.

Каждая контрольная работа с учетом ее содержания и защиты оценивается по пятибальной системе. По результатам рецензии выставляется предварительная оценка, которую студент может подтвердить своим ответом на защите, однако эта оценка может быть занижена ввиду несоответствия написанной работы приобретенным знаниям и навыкам студента. В некоторых случаях оценка может выше, чем поставленная при рецензировании работы, это возможно при ликвидации недостатков выявленных руководителем и обоснованном подтверждении изложенного материала устным ответом на защите контрольной работы.

Работа, которую руководитель признал неудовлетворительной, возвращается студенту для переработки с учетом высказанных в отзыве и при защите замечаний.

Контрольная работа должна быть написана в сроки, установленные кафедрой. Студенты, не сдавшие или не защитившие контрольную работу в срок, считаются имеющими академическую задолженность и не допускаются к сдаче зачета по курсу «Управление налоговой службой».

Вариант № 1

Вопросы реферата:

1. Понятие «налоговая политика»: определение целей, содержания, принципов, мероприятий государства в области налогов; составная часть финансовой политики.

2. Сферы и порядок взаимодействия налоговых органов с иными контролирующими и правоохранительными органами.

В приведенных тестах укажите правильные ответы.

1. Назовите из ниже перечисленных один из принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации, установленный Налоговым кодексом:

а) порядок обжалования актов органов налоговой полиции;

б) уголовная ответственность за совершение налоговых правонарушений;

в) формы налогового контроля.

2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются:

а) законами субъектов Российской Федерации;

б) представительными органами местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом;

в) органами субъектов Российской Федерации.

3. Закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов

а) позволяет вводить какие-либо налоги, не входящие в этот перечень;

б) не позволяет вводить какие-либо налоги, не входящие в этот перечень;

в) позволяет вводить какие-либо налоги, не входящие в этот перечень до выхода второй части Налогового кодекса.

4. Налоговый контроль включает:

а) формы и методы;

б) учет налогоплательщиков;

в) камеральные и выездные налоговые проверки.

5. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей законодательство о налогах и сборах:

а) применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом;

б) не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом;

в) не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым и Таможенным кодексами.

6. Разграничивая сферы применения Налогового и Таможенного кодексов, Налоговый кодекс устанавливает особые правила:

а) в отношении налога на добавленную стоимость при экспорте и импорте товаров;

б) в отношении акцизов при экспорте и импорте товаров;

в) в отношении налога на добавленную стоимость и акцизов при экспорте и импорте товаров.

7. Налоговым кодексом устанавливаются, изменяются или отменяются:

а) федеральные налоги и сборы;

б) налоги и сборы субъектов Российской Федерации;

в) местные налоги и сборы.

8. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются:

а) в пользу налогоплательщика (плательщика сборов);

б) в пользу налогоплательщика (плательщика сборов), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом;

в) в пользу налогоплательщика (плательщика сборов), если иное не предусмотрено Налоговым и Таможенным кодексами.

9. К актам законодательства о налогах и сборах относятся:

а) приказы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;

б) инструкции Государственного таможенного комитета Российской Федерации;

в) федеральные законы.

10.Нормативные правовые акты исполнительных органов власти и местного самоуправления:

а) не могут изменять, но могут дополнять законодательство о налогах и сборах;

б) не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах;

в) могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах, в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом.

11. Акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу:

а) не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1 -го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу;

б) не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования;

в) не ранее 1-го января года, следующего за годом их принятия.

12.Акты законодательства о сборах вступают в силу:

а) не ранее 1 -го числа очередного налогового периода по соответствующему сбору;

б) не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования;

в) в зависимости от того, устанавливают или отягощают акты ответственность за нарушение законодательства о сборах.

13.Акты законодательства о налогах и сборах, вводящие налоги и сборы, вступают в силу:

а) не ранее 1 -го января года, следующего за годом их принятия;

б) не ранее 1-го января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования;

в) не ранее, чем по истечении налогового периода со дня их официального опубликования.

14. Нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим Налоговому кодексу при наличии одного из следующих обстоятельств:

а) не отменяет или не ограничивает права налогоплательщика;

б) не допускает действий, запрещенных Налоговым кодексом;

в) запрещает действия налоговых органов, разрешенные или предписанные Налоговым кодексом.

15.Признание нормативного правового акта не соответствующим Налоговому кодексу осуществляется:

а) путем отмены этого акта Правительством Российской Федерации;

б) в судебном порядке, если иное не предусмотрено в нормативном правовом акте;

в) в судебном порядке, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом.

Вариант № 2

Вопросы реферата:

1. Формирование оффшорных зон и закрытых административных территориальных образований в РФ (ЗАТО), их особенности. Ограничения и негативные последствия использования предприятий, зарегистрированных в оффшорах.

2. Корпоративное налоговое планирование. Понятие корпоративного налогового планирования. Учетная политика как инструмент корпоративного налогового планирования.

В приведенных тестах укажите правильные ответы.

1. Налогоплательщиками или плательщиками сборов могут быть признаны:

а) только юридические лица;

б) организации и физические лица;

в) юридические лица, кроме филиалов, имеющих отдельный баланс и расчетный счет.

2. За учет доходов, расходов и иных объектов налогообложения филиала несет ответственность:

а) организация, учредившая филиал;

б) организация, учредившая филиал, и сам филиал;

в) филиал, если он наделен полномочиями, аналогичными полномочиям дочерней организации.

3. Правило признания взаимозависимости на косвенное участие через какую-либо третью организацию либо совокупность организаций:

а) распространяется;

б) не распространяется;

в) распространяется только между юридическими лицами.

4. Суд может признать лица взаимозависимыми, если:

а) одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 15%;

б) одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 10%;

в) отношения между этими лицами могут повлиять на результаты сделок по реализации товаров (работ, услуг).

5. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:

а) присутствовать при проведении налоговой проверки;

б) присутствовать при проведении камеральной налоговой проверки;

в) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки.

6. Налогоплательщики (плательщики сборов):

а) обязаны использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

б) имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

7. Налогоплательщики (плательщики сборов) имеют право:

а) получать от налоговых органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;

б) получать от налоговых органов устные и письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах.

8. Налогоплательщикам (плательщикам сборов) гарантируется:

а) административная защита их прав и законных интересов;

б) административная и судебная защита их прав и законных интересов;

в) административная и судебная защита их законных интересов.

9. Порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков (плательщиков сборов) определяется:

а) Налоговым кодексом Российской Федерации;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

в) Налоговым кодексом Российской Федерации, Уголовным кодексом и Уголовно-процессуальным кодексом.

10.Права налогоплательщиков обеспечиваются:

а) Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации;

в) соответствующими обязанностями должностных лиц налоговых органов.

11.Налогоплательщики (плательщики сборов), уплачивающие налоги и сборы в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, несут обязанности предусмотренные:

а) Налоговым кодексом Российской Федерации;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации и таможенным законодательством;

в) таможенным законодательством.

12. Налогоплательщики - организации и предприниматели - обязаны письменно сообщать в налоговый орган об открытии или закрытии счетов:

а) в двухнедельный срок;

б) в пятидневный срок;

в) в десятидневный срок.

13.Налогоплательщики обязаны обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов:

а) в течение пяти лет;

б) в течение четырех лет;

в) в течение трех календарных лет.

14.Налогоплательщики обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту учета об объявлении несостоятельности (банкротства), о ликвидации или реорганизации в срок:

а) не позднее десяти дней со дня принятия такого решения;

б) не позднее пяти дней со дня принятия такого решения;

в) не позднее трех дней со дня принятия такого решения.

15.Налогоплательщики обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту учета об изменении своего места нахождения или места жительства в срок:

а) не позднее десяти дней с момента такого изменения;

б) не позднее грех дней с момента такого изменения;

в) в течение календарного месяца.

Вариант № 3

Вопросы реферата:

1. Федеральная налоговая служба Российской Федерации как федеральный ор исполнительной власти.

2. Качественная роль налогов в системе экономических отношений распределения денежных доходов в обществе рыночной экономики. Место налогов в валовом внутреннем продукте (ВВП).

В приведенных тестах укажите правильные ответы.

1. Признание в деянии налогоплательщика состава налогового правонарушения; привлечения этого лица к ответственности за такое налоговое правонарушение:

а) достаточно;

б) недостаточно.

2. Физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности:

а) с шестнадцатилетнего возраста:

б) с восемнадцатилетнего возраста;

в) с момента получения дохода.

3. За совершение одного и того же налогового правонарушения налогоплательщик:

а) может быть привлечен к ответственности:

б) не может быть привлечен к ответственности;

в) может быть привлечен к ответственности в некоторых случаях, установленных налоговой инспекцией.

4. Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при наличии одного из обстоятельств:

а) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения физического лицом, не достигшим к моменту совершения деяния восемнадцатилетнего возраста:

б) отсутствие облагаемой налогом базы:

в) отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения.

5. Различают следующие формы вины при совершении налогового правонарушения:

а) совершено умышленно:

б) совершено но необходимости:

в) совершено неосознанно.

6. Обстоятельствами, исключающими вину в совершении налогового правонарушения признаются

а) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом которое вследствие болезненного состояния не могло представить в срок декларации:

6} совершение деяния, содержащею признаки налогового правонарушения, вследствие стихийного бедствия иди других чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств:

в) выполнение налогоплательщиком или налоговым агентом разъяснений по вопрос; применения законодательства о налогах и сборах, напечатанных в средствах массой информации.

7. Обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются совершение правонарушений:

а) вследствие стихийных бедствий:

б) под влиянием угрозы:

в) под влиянием личных отношений.

8. Лицо, с которого взыскана налоговая санкция, считается подвергнутым этой санкции: с момента вступления в силу решения суда или налогового органа о применении этой санкции в течение:

а) одного года;

б) шести месяцев:

в) трех месяцев.

9. Пени за несвоевременное исполнение поручения налогоплателыцика или налогового агента взыскиваются с банка:

а) на основании решения суда:

б) в бесспорном порядке на основании уведомления налогового органа по решению руководителя;

в) в бесспорном порядке па основании инкассового поручения, направляемого решению руководителя налогового органа.

10.Банк может отказать налоговому органу в представлении сведений о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика - клиента, если:

а) представленная информация является коммерческой тайной;

б) предоставление информации противоречит законодательству Российской Федерации о банках и банковской деятельности;

в) запрос налогового органа не является мотивированным.

11.Совершение банком действии по созданию ситуации отсутствия денежных средств счете налогоплательщика, в отношении которого в банке находится инкассовое поручение налогового органа, влечет взыскание:

а) пени в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ от наступившей суммы:

б) пени в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ от поступившей суммы, но не более 0,2% за каждый день просрочки;

в) штрафа в размере 30% от не поступившей суммы.

12.Нарушение банком режима приостановления операций по счетам налогоплателыцика влечет:

а) взыскание штрафа в размере 20% ел перечисленной суммы, но не более сумм задолженности:

б) взыскание штрафа в размере 30% от перечисленной суммы, но не более сумм задолженности:

в) взыскание штрафа в размере 20% от перечисленной суммы и пени в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ. но не более суммы задолженности.

13.Нарушение срока исполнения банком поручения о перечислении налога или сбора влечет взыскание:

а) пени в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,2% за каждый день просрочки:

б) пени в размере одной стопягилесятой славки рефинансирования ЦБ РФ, но не более суммы налога или сбора:

в) пени в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,2% за каждый день просрочки и не более суммы налога или сбора.

14. Переводчики, специалисты и эксперты получают за выполненную ими работу по поручению налогового органа:

а) заработную плату, сохраняемую по основному месту работы;

б) суточные, плату за проезд и наем жилого помещения;

в) вознаграждение.

15.Для экспертов, специалистов и переводчиков, привлекаемых налоговыми органам для участия в налоговой проверке, предусматривается состав налоговых правонарушений:

а) отказ от участия в проведении налоговой проверки:

б) дача заведомо ложного заключения или перевода:

в) отказ от участия в проведении налоговой проверки, дача заведомо ложного заключения или перевода.


Вариант № 4

Вопросы реферата:

1. Значение прогнозирования с позиции государства, органов местного самоуправления. Объективные и субъективные причины ориентации на возрастание объемов поступления налогов.

2. Формирование Российской налоговой системы в 1990 - 1992гг. Становление Российской налоговой системы в 1992 - 1999г.г. Современная Российская налоговая система.

В приведенных тестах укажите правильные ответы.

1. Налоговый орган проставить отметку на копии налоговой декларации:

а) обязан;

б) обязан по просьбе налогоплательщика;

в) обязан в случае ее отправления налогоплательщиком по почте.

2. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган:

а) по почте;

б) лично налогоплательщиком;

в) по почте или лично налогоплательщиком.

3. Налоговая декларация считается поданной в день подачи заявления о ее дополнении и изменении, если:

а) налогоплательщик произвел доплаты на основании заявления;

б) заявление подано до истечения срока подачи налоговой декларации;

в) заявление подано до истечения срока подачи налоговой декларации и осуществлена доплата по заявлению.

4.Участниками налогового контроля являются:

а) налоговые органы;

б) налоговые органы и органы государственных внебюджетных фондов;

в) налоговые органы, органы государственных внебюджетных фондов и таможенные органы.

5. Заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения подается в налоговый орган:

а) по месту нахождения;

б) по месту нахождения принадлежащего имущества;

в) по месту нахождения структурного подразделения.

6. Заявление о постановке на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения в налоговый орган подается:

а) в течение 1 месяца после государственной регистрации;

б) в течение 10 дней после государственной регистрации;

в) в течение 1 месяца после создания обособленного подразделения.

7. Местом нахождения морских транспортных средств, подлежащих налогообложению, признается:

а) место нахождения собственника имущества;

б) место фактического нахождения имущества;

в) место государственной регистрации собственника имущества.

8. Налоговый орган обязан выдать уведомление о постановке налогоплательщика на учет по месту нахождения обособленного подразделения:

а) в течение 5 дней со дня подачи налогоплательщиком документов;

б) в течение 10 дней со дня подачи налогоплательщиком документов;

в) в течение 30 дней со дня подачи налогоплательщиком документов.

9. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязаны сообщить информацию в налоговые органы в течение:

а) 30 дней со дня соответствующей регистрации;

б) 15 дней со дня соответствующей регистрации;

в) 10 дней со дня соответствующей регистрации.

10.Банки обязаны выдавать налоговым органам справки по операциям и счетам организаций после мотивированного запроса налогового органа:

а) не позднее 10 дней;

б) в течение 5 дней;

в) в течение 3 дней.

11.Налоговая проверка может проводиться:

а) за три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки;

б) за три календарных года деятельности, за исключением случаев проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией налогоплательщика;

в) за три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки, за исключением случаев повторной выездной проверки.

12. Выездные налоговые проверки могут проводиться в отношении:

а) всех налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;

б) организаций и индивидуальных предпринимателей;

в) всех налогоплательщиков налогов и сборов, за исключением налоговых агентов.

13.Камеральная налоговая проверка проводится со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов в:

а) срок не позднее двух месяцев;

б) течение трех месяцев;

в) течение трех месяцев, за исключением случаев необходимости ее продления по решению руководителя налогового органа.

14. Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами:

а) на основании решения руководителя налогового органа;

б) без специального решения руководителя налогового органа;

в) на основании уведомления налогоплательщика.

15. Выездная налоговая проверка проводится на основании:

а) уведомления налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);

б) решения руководителя (его заместителя) налогового органа;

в) результатов камеральной проверки с уведомлением налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента).


Вариант № 5

Вопросы реферата:

1. Значение, понятие оптимизации налоговых платежей, формирование налоговойполитики. Научные теории налогов как инструмент налоговой политики.

2. Организация учета организаций и физических лиц.

В приведенных тестах укажите правильные ответы.

1. Объектами налогообложения могут являться:

а) объект, имеющий стоимостную характеристику, с наличием которого у налогоплательщика возникает обязанность по уплате налога;

б) объект, имеющий стоимостную характеристику, относящийся к имуществу, за исключением имущественных прав;

в) объект, имеющий стоимостную характеристику и относящийся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением имущественных прав.

2. Работой для целей налогообложения признается деятельность:

а) результаты которой могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации;

б) результаты, которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы в процессе ее осуществления;

в) результаты, которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

3. Не признается реализацией товаров, работ, услуг:

а) их передача на безвозмездной основе;

б) изъятие имущества путем конфискации;

в) передача основных средств при реорганизации предприятия.

4. Налоговые органы вправе проверять правильность применения цен по сделкам в случаях:

а) при их отклонении более чем на 15% от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным товарам;

б) использования в расчетах условных единиц;

в) при совершении внешнеторговых сделок.

5. Рыночной ценой товара (работ, услуг) признается цена:

а) сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных товаров в сопоставимых экономических условиях;

б) сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных товаров на ближайшей территории Российской Федерации;

в) сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных товаров, если покупатель и продавец не являются взаимозависимыми.

6. При отсутствии на соответствующих рынках товаров, работ или услуг сделок по идентичным товарам (работам, услугам) для определения рыночной цены используются:

а) затратный метод;

б) метод цен последующей реализации;

в) затратный метод или метод цен последующей реализации.

7. При реализации товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам (тарифам) для целей налогообложения принимаются:

а) рыночные цены или тарифы;

б) указанные цены или тарифы;

в) рыночные цены, определяемые в соответствии с Налоговым кодексом.

8. Метод цен последующей реализации заключается в том, что:

а) рыночная цена товаров, реализуемых продавцом, определяется на основании той цены, по которой они были реализованы в дальнейшем покупателем;

б) рыночная цена товара сводится к калькуляции всех прямых и косвенных затрат на их производство и реализацию;

в) рыночная цена товаров, реализуемых продавцом, определяется на основании цены их предыдущей реализации с наценкой не менее 20% для последующей реализации.

9. Если доходы, полученные налогоплательщиком, нельзя однозначно отнести к доходам от источников в Российской Федерации, либо к доходам от источников за пределами Российской Федерации, отнесение дохода к тому или иному источнику осуществляется:

а) Министерством финансов Российской Федерации;

б) в судебном порядке;

10.Не признаются дивидендами вклады:

а) участникам от организации при распределении прибыли, оставшейся после налогообложения, по принадлежащей участнику доле;

б) получаемые в виде процентов по привилегированным акциям;

в) получаемые акционерами организации в виде передачи акций этой организации в собственность.

11.Процентами признается:

а) доход, полученный по денежным вкладам;

б) доход, выплачиваемый акционеру в части, не превышающей его взноса в уставной капитал организации;

в) доход участника по доле, пропорциональной этим долям в уставном капитале организации.

12. Обязанность по уплате налога или сбора прекращается:

а) с подачи заявления о ликвидации организации;

б) с уплатой налога и сбора;

в) со смертью учредителя организации.

13.Взыскание налога с организации не может быть произведено в бесспорном порядке, если обязанность по уплате налога основана на изменении налоговым органом:

а) юридической квалификации сделок, заключенных налогоплательщиком с взаимозависимыми лицами;

б) юридической квалификации сделок, заключенных налогоплательщиком с третьими лицами;

в) юридической квалификации внешнеторговых бартерных сделок.

14.Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента:

а) списания банком денежных средств с расчетного счета налогоплательщика;

б) предъявления в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика;

в) предъявления в банк поручения на уплату налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика в сроки, установленные для уплаты налога.

15. Решение о взыскании налога принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее:

а) 90 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;

б) 30 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;

в) 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: