Перевозка элементов

Конструкции пролётных должны быть разбиты на транспортабельные блоки в соответствии с установленными автодорожными и железнодорожными габаритами, грузоподъёмностью транспортных средств и условиями производства работ.

Перевозка железнодорожным транспортом осуществляется на платформах. Балки длиной до 18 м могут располагаться на 4-х осных платформах с прекрытием или без него. (см. рис.)

Балки длиной до 33 м перевозятся с опиранием на две концевые платформы, используя поворотные турникеты для возможности проезда по криволинейным путям. (см. рис.)

Перевозка конструкций железнодорожным транспортом согласовывается с управлением дороги.

Перевозка автомобильным транспортом осуществляется с помощью автомобилей тягочей.

Балки длиной до 33 м перевозят с опиранием одного конца на тягач, второго – на прицеп – роспуск. (см. рис.)

Элементы поперечно-членённых конструкций перевозятся на трейлерах. Вес блоков определяется грузоподъёмностью трейлера и обычно не превышает 65…80 т. (см. рис.)

Перевозка негабаритных конструкций автомобильным транспортом согласовывается с ГИБДД.

Рис. 1. Расположение железобетонных балок на транспортных средствах 1 - железобетонная балка, 2 – опорные брусья, 3 – проволочные скрутки, 4 – платформы прикрытия, 5 – турникет, 6 – болты, 7 – стальная полоса скольжения, 8 – траверса турникета, 9 – стальной лист, 10 – петля для крепления балки, 11 – пол платформы.

Если целые блоки перевезти не представляется возможным, то возникает необходимость расчленения конструкции на более мелкие с изготовлением и перевозкой их доступными средствами транспорта.

При погрузке конструкции опирают на деревянные прокладки, чтобы обеспечить их сохранность и возможность строповки при разгрузке. При погрузке в несколько ярусов между ярусами должны быть уложены прокладки. Расположение прокладок должно исключать деформации в конструкции при перевозке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: