Направления, этапы реализации программы

Это общее направление работы, логика программы. Описывается сроки и содержание каждого этапа, критерии перехода с одного этапа на другой (Например, критерием перехода является выполнение большинством детей предложенных заданий не ниже среднего уровня).

Содержание программы включает в себя следующие блоки……..

Данная программа представлена в виде последовательных этапов…..

2.7. Описание методов и техник работы. *

Описываются основные методы (техники, приемы), используемые в программе.

Ведущим методом коррекции является……(арттерапия, анималотерапия…)

Коррекционный (формирующий) этап проводится в форме групповых (индивидуальных) занятий с использованием следующих методов (приемов, техник): …….

Программа построена в форме … (путешествия, ролевой игры и др.).

В ходе занятий используются такие приемы (методы, техники) как …..

Ведущая деятельность в дошкольном возрасте является игра, поэтому предлагаемая программа построена на основе игровых упражнений.

Описание структуры занятия.

Выделяются и кратко описываются этапы, присутствующие на каждом занятии.

! обязательное соблюдение трех этапов занятия: начальный (разминка), основной и заключительный (подведение итогов, рефлексия).

Примерная структура каждого занятия может быть представлена следующим образом: ……..

Каждое занятие состоит из……..трех частей: …(разминка, основная часть, подведение итогов)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: