Это общее направление работы, логика программы. Описывается сроки и содержание каждого этапа, критерии перехода с одного этапа на другой (Например, критерием перехода является выполнение большинством детей предложенных заданий не ниже среднего уровня).
Содержание программы включает в себя следующие блоки……..
Данная программа представлена в виде последовательных этапов…..
2.7. Описание методов и техник работы. *
Описываются основные методы (техники, приемы), используемые в программе.
Ведущим методом коррекции является……(арттерапия, анималотерапия…)
Коррекционный (формирующий) этап проводится в форме групповых (индивидуальных) занятий с использованием следующих методов (приемов, техник): …….
Программа построена в форме … (путешествия, ролевой игры и др.).
В ходе занятий используются такие приемы (методы, техники) как …..
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте является игра, поэтому предлагаемая программа построена на основе игровых упражнений.
Описание структуры занятия.
Выделяются и кратко описываются этапы, присутствующие на каждом занятии.
! обязательное соблюдение трех этапов занятия: начальный (разминка), основной и заключительный (подведение итогов, рефлексия).
Примерная структура каждого занятия может быть представлена следующим образом: ……..
Каждое занятие состоит из……..трех частей: …(разминка, основная часть, подведение итогов)