Анализ фактических данных по бюджетам

Задание 31. Принять на работу 2-х сотрудников в цех в организацию и в компанию. Установить Оклад по производственным нарядам в регламентированном и управленческом учете.

Задание 32. Зарегистрировать с поставщиком договор поставки оборудования и оформить покупку основного средства «Станок режущий» по цене 354 000 руб. (с НДС 18%). Покупку оформлять в предыдущем месяце.

Ввести объект в эксплуатацию одновременно с принятием к учету. Срок полезного использования – 6 лет, метод амортизации – линейный. Амортизация относится на общепроизводственные расходы (Дт 25.01). Способ распределения затрат на выпуск – по объему выпуска.

Интерфейс Управление производством. ПроизводствоàРасчет себестоимости. Ввести отдельно для регламентированного и для управленческого учета на конец месяца покупки ОС. Убедиться в правильном расчете первоначальной стоимости.

Интерфейс Заведующий учетом. Настройка учетаàУчетная политикаàУчетная политика (БУ и НУ). На закладке «Распределение затрат» указать амортизацию, счет затрат, не учитывать подразделения, способ распределения – по объему выпуска.

Задание 33. Зарегистрировать с поставщиком договор аренды и оформить поступление услуг по аренде в месяце планирования. Затраты по аренде составляют 12 000 (НДС сверху) и относятся в состав общехозяйственных расходов. Ввести счет-фактуру поставщика и оформить оплату с расчетного счета.

На основании заказа на производство оформить Отчет производства за смену. Дата должна быть с учетом срока исполнения заказа. Проверить резервирование выпущенной продукции по заказам покупателя. Заполнить все вкладки документа. На основании Отчета производства за смену ввести документ «Требование-накладная».

На основании заказа покупателя оформить документ «Реализация товаров и услуг» (при желании можно ввести ручные скидки). Ввести счет-фактуру. Получить оплату.

Начислить сотрудникам за месяц зарплату и страховые взносы (через интерфейс Расчет зарплаты организаций).

Задание 34. Регламентные операции.

Интерфейс Управление оборудованием. АмортизацияàАмортизация ОС.

Интерфейс Управление производством. ПроизводствоàРасчет себестоимости. Ввести отдельно для регламентированного и для управленческого учета.

Интерфейс Бухгалтерский и налоговый учет. ДокументыàДополнительноà Определение финансовых результатов.

Интерфейс Бухгалтерский и налоговый учет. ДокументыàДополнительноà Расчеты по налогу на прибыль.

БухгалтерияàОборотно-сальдовая ведомость. Сформировать за текущий месяц, убедиться в закрытии счетов 20-х, 40, 90.

Интерфейс Полный. СервисàПроизвольные отчеты. Из раздела «Учет затрат» составить отчет «Валовая прибыль». Оценить рентабельность продаж по нашему заказу.

Задание 35. Интерфейс Бюджетирование. ИсточникиàИсточники данных для расчета бюджетирования.

Создать следующие источники. Для каждого источника, если необходимо, указать связь с измерениями бюджетирования.

Фактические данные

o Продажи

o Закупки (отбор: номенклатура не в группе Услуги)

o Продажи себестоимость

o Выпуск продукции (Журнал проводок: бухгалтерский учет, Обороты с корреспонденцией, указать отбор по Дт 43, Субконто Дт1 связано с измерением «Номенклатура»)

o Отпуск материалов в производство (Журнал проводок: бухгалтерский учет, Обороты с корреспонденцией, указать отбор по Дт 20, Кт 10, Субконто Кт1 связано с измерением «Номенклатура»)

o Аренда офиса (Журнал проводок: бухгалтерский учет, Обороты с корреспонденцией, указать отбор по Дт 26, Субконто Дт1 связано с измерением «ЦФО», Субконто Кт1 связано с измерением «Контрагенты», отбор по Субконто Дт2 «Аренда офиса «ОХР»)

o Прибыли (убытки) (Журнал проводок: бухгалтерский учет, Обороты, указать отбор по счету 99.01.1). При указании данного источника в статьях оборотов необходимо указывать со знаком «минус».

o Налог на прибыль (Журнал проводок: бухгалтерский учет, Обороты с корреспонденцией, указать отбор по Дт 99.02.1, Кт 68.04.2).

Задание 36. Интерфейс Бюджетирование. БюджетыàСтатьи оборотов по бюджетам

Для каждой статьи оборотов, участвующей в построении бюджетов и по которой планируется сравнение фактических и плановых показателей, необходимо заполнить соответствующую вкладку указанием на источник фактических данных:

Задание 37. Интерфейс Бюджетирование. БалансàУчет фактических данных по бюджетам àДобавить

Указать период для взятия фактических данных и выполнить команду Заполнить. При ручном вводе фактических данных можно вводить фактические данные напрямую с клавиатуры. Данный документ также формирует проводки по плану счетов бюджетирования

Задание 38. Интерфейс Бюджетирование. БюджетыàСравнительный анализ оборотов по бюджету

В настройках выбрать бюджет доходов и расходов и указать период для сравнения. Также, построить сравнение для бюджета движения продукции. Аналогичным образом настраиваются фактические данные для бюджета движения денежных средств.

Задание 39. Интерфейс Бюджетирование. Плановые данные можно скорректировать до фактических, либо перенести отклонения на следующий период сценария. Для этого выполняется документ РасчетыàАктуализация бюджетов (пользоваться осторожно, поскольку меняет все бюджетные данные!)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: